Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Mexico 304 435
Всего: 304 435
Смертей: 35 491
Выздоровели: 189 063
Больны: 79 881
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 605
Всего: 83 605
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 674
Больны: 297
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

VW T-Roc R: внедорожник противоречий

VW T-Roc R: внедорожник противоречий
VW T-Roc R составляет 300 л.с.

VW хочет стать пионером в электрической мобильности. Тем не менее, один продолжает на внедорожниках. Вы зарабатываете свои деньги с ними. Теперь на рынок выходит T-Roc R мощностью 300 л.с. Это вписывается в время?

Для тех, кто выходит на улицы каждую пятницу для большей защиты климата, конечно, нет. Вот почему духи пятничных активистов и скептиков будут разогреваться на этом новом Volkswagen.

Внедорожник, по общему признанию с 4,23 метра, не является городским танком, но имеет 300 бензиновых лошадиных сил под коротким капотом и хочет качнуть левую полосу шоссе со скоростью 250 км / ч. Собственно, спортивная машина. Кроме того, VW T-Roc R с чуть менее 44 000 евро вполне в доступном диапазоне для голодных производительности, так что ничего кроме экзотики.

VW говорит о кроссовере

Учитывая эти данные, трезвый взгляд не легок, несмотря на все увлечение технологией.VW говорит о кроссовере SUV, возможно, словесный трюк для отвлечения внимания и предотвращения критики. Кроссовер означает что-то вроде «всеобъемлющего», сочетание двух типов автомобилей. В других моделях этого жанра термин обозначает сочетание комбинированного седана и внедорожника.

В случае T-Roc, спортивный автомобиль смешивается с созданием. Три в одном. Там, где полный привод оптически, совсем не так, как Krawallbruder. Наиболее четко спортсмен должен определить крутые стоящие дневные ходовые огни по бокам двух передних воздухозаборников, которые окружены довольно яркой светодиодной полосой в обычном T-Roc. Другие видимые признаки незаметно расположены на носу и корме, такие как непрерывная серебряная хромированная полоса на решетке радиатора или воздуховыпускные отверстия сзади.

Атмосфера как в обычном T-Roc

VW T-Roc R: внедорожник противоречий
VW T-Roc R: атмосфера кабины известна.

Та же картина в интерьере, все напоминает знакомую атмосферу T-Roc. Цифровой спидометр, поворотный переключатель в центральной консоли для отдельных программ вождения, которые были дополнены «гоночным режимом». Экран Navi с технологией сенсорного экрана из набора VW для многих моделей также есть на борту. Кнопка «Пуск» меняет знакомое, передает пузырьковую акустику всему, что очень особенный VW готов к прыжку. Не напористый, но по сравнению с плавностью сегодняшних автомобилей наглядное доказательство темы спорта.

Этот T-Roc так же подходит для повседневного использования, как и его гражданские братья и сестры. Хороший обзор благодаря приподнятому положению сиденья, типичному для внедорожника, быстрому переключению передач с двойным сцеплением в автоматическом режиме в обычном режиме, но, прежде всего, в эко-режиме. Кроме того, точное рулевое управление, которым приятно управлять в довольно неторопливом движении. Два ингредиента «кроссовера» можно быстро проверить. Для семейного отдыха, хотя из-за внешних размеров нет типичного семейного автомобиля, плюс преимущества возвышенного, что заставляет значительное количество покупателей неоднократно покупать внедорожник.

Но дорогая оплачиваемая приправа в моторном отсеке всегда присутствует, если больше в голове, чем опыт вождения более тихого типа. Можно, если хотите, или можете. Нюрбургринг или плотные серпантины в Приморских Альпах, где зимой десятки секунд борются раллийные машины знаменитой «Монте», внезапно завлекают. Вне повседневной жизни, установите циферблат на Спорт, подумав, что шлем закончен.Такие клиенты имеют в виду VW, когда T-Roc облагорожен буквой «R». Так же и с технической моделью Golf R.

Принесите эмоции в бренд

Йост Капито, глава внутреннего отдела R-Sport, называет девиз: «Мы приносим эмоции в бренд Volkswagen, автомобиль для повседневных нужд со стильным занижением, а также на гоночной трассе, который делает хорошую фигуру». Для этого T-Roc пришлось претерпеть некоторые изменения. Поскольку в настоящее время на базе находится высокий внедорожник, инженеры подарили своему ребенку спортивную подвеску, которая ныряет на два дюйма глубже через улицу. Чтобы добиться такого же ощущения при вождении, как в более мелком Golf R, голос ESP и двойное сцепление должны были быть адаптированы к потреблению.

Две приятные дополнительные игрушки для игрушки: так называемый «Launch Control» позволяет запускать кавалер с электронным управлением, без вращающихся колес тянуть черные полосы на асфальте и, таким образом, быстро состаривать шины.Будущие владельцы попробуют это однажды, похвастаются дамой сердца и скоро забудут об этом. Аналогично режиму гонки, где ESP можно отключить. Теперь T-Roc также может дрейфовать, в зависимости от умения использовать педаль акселератора.Кроме того, силовой штифт поворачивает передачи выше, всегда оставаясь в идеальном диапазоне крутящего момента, чтобы замедлить воображаемого соперника ипподрома до следующего поворота.

Базовая цена 44 000 евро

VW T-Roc R: внедорожник противоречий
Задняя часть VW T-Roc R с двойной трубой выхлопа.

Свободное время для учеников PS по цене, которая значительно ниже цен на аналогичные бренды класса люкс, такие как Audi SQ2 или BMW X2 M. Конечно, базовая цена в 44 000 евро слишком высока для всех тех, кто рассматривает автомобиль как средство передвижения, а не как спортивное устройство. Кроме того, в прайс-листе привлекают многие детали, которые во входной плате за T-Roc R еще не включены.Таким образом, веселье может быстро приблизиться к отметке в 50 000 евро. Уже одно это гарантирует, что T-Roc R не будет массовым продуктом, который захватывает левую полосу шоссе.

Суть в том, что с такими автомобилями, как более сильный бестселлер, остается вопрос о значимости. Путешествие VW должно идти в направлении электрического , в соответствии с руководством без «если и но». Так как T-Roc R, вероятно, играет роль «но», но с толстым восклицательным знаком. (СП-Х)

Похожие посты

VW Atlas Cross Sport: внедорожник выпускается как версия купе

admin

Коронный кризис помогает достичь целей защиты климата

Владимир Борода

Помощники экстренного торможения фургонов со слабыми местами

Владимир Борода