Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Водород: технология для будущего мобильности

Водород: технология для будущего мобильности
Тойота Мирай на водородной заправочной станции.

В следующем году будет запущена новая Toyota Mirai. Для японцев это является достаточной причиной, чтобы подтвердить преимущества водорода для устойчивой мобильности.

Toyota является пионером в области водородных технологий. С его модель Miraiяпонский автопроизводитель показывает в течение многих лет, как можно ausschauen устойчивой мобильности. Toyota скоро представит второе поколение Mirai на Токийском автосалоне 24 октября. Тогда Mirai будет не только выглядеть более приятным, чем предыдущее поколение, но и, наконец, будет производиться в значительных количествах. Годовой объем производства будет в следующем году на уровне 30 000 единиц.

Чтобы подтвердить преимущества топливного элемента, Всемирно активное Общество Водорода и Toyota организовали обмен опытом, включая тест-драйвы из Лондона-Хитроу в Суиндон. Дата мероприятия была выбрана осознанно, так как спонсируемый Toyota поставщик технологий Energy Observer на 47-й остановке остановился на пирсе Сент-Катарин, прямо на лондонском Тауэрском мосту. Данные от дна (батареи топливных элементов и резервуары с водородом) до верха (гибкие солнечные батареи), заполненные высокотехнологичным исследовательским носителем, оцениваются небольшой исследовательской группой, использующей 1500 датчиков в течение трех лет и до 2022 года при всех возможных температурах и погодных условиях. «Как только анонсируется новый солнечный или топливный элемент, мы проверяем его. Мы проверяем все », — говорит экипаж. При 45 градусах Цельсия в Израиле ниже нуля.«Если он работает на этом корабле, он работает везде».

Решение на будущее

Водород: технология для будущего мобильности
Водород не дешевое топливо.

Поэтому Mirai Road Trip была гораздо больше, чем просто переосмысление качеств полноценного водородного автомобиля (FCEV, электромобиль на топливных элементах) Mirai. Речь шла о поиске решений для экологически и экономически устойчивой мобильности. И одним из таких решений является технология топливных элементов.

Многочисленные пилотные проекты, такие как проект в Суиндоне, первом водородном концентраторе в Великобритании, показали, что эта технология может снабжать целые города, а также подходит для неподвижного энергоснабжения. Ключом к двухдневному мероприятию, от поставщика энергии Shell до производителя мембран для блоков топливных элементов, было: «Есть несколько способов выработки водорода. Мы все нуждаемся в них «.

Тойота с длинным дыханием

Водород: технология для будущего мобильности
Наблюдатель энергии перед мостом Лоноднер Тауэр.

«К тому времени, когда инфраструктура транспортных средств на топливных элементах станет достаточно широко распространенной, это, скорее всего, займет десять, двадцать или, возможно, даже больше лет». Это будет долгое и трудное путешествие.Однако на службе будущего это неизбежно », — сказал Йошиказу Танака, менеджер по развитию Mirai, ситуация трезвая. Таким образом, вполне логично, что будет запущен будущий оператор Mirai — в количестве 30000 в год, что в десять раз превышает предыдущее производство.

Седан премиум-класса рассчитан на четырех человек, с аккуратно большим багажником (опять же больше в новом Mirai), с приятной плавностью и бесшумной управляемостью на удивительно большом расстоянии в 500 километров. Чистому электромобилю (BEV, Battery Electric Vehicle) потребовалась бы огромная батарея с соответственно большим весом и редкими землями. У Mirai есть только небольшая резервная батарея, потому что топливные элементы обеспечивают фактический привод, который производит электричество посредством химической реакции водорода с кислородом. В конце электролиза Toyota Mirai выплевывает чистую воду из выхлопных газов. Сложный, но очень эффективный и безвредный процесс. Доказано, что опасность пожара или даже взрыва выше со всеми другими вариантами привода.

30 процентов больше диапазона

Второе поколение модели Mirai, японское для будущего, которое Toyota запускает в следующем году, делает большой шаг вперед. Седан премиум-класса может выиграть с увеличением дальности до 30 процентов и, таким образом, с хорошей дистанцией в 650 километров. Сейчас в Германии 75 дозаторов водорода, которые, как сообщается, скоро выросли до ста, поэтому беспокойство по поводу дальности больше не окупается. Великобритания находится на подъеме, поскольку мобильности топливных элементов также дается большое и устойчивое будущее здесь и во все большем числе стран мира.

Помимо курицы и яйца

Чуть более 600 автомобилей Toyota Mirai ездят по дорогам Европы, их всего десять тысяч во всем мире с момента запуска в Японии в 2014 году, а также в Европе и США год спустя. Незначительный размер, некоторые могут поспорить и спросить: почему огромные усилия? Между тем, весь мир спорит об изменении климата, загрязнении воздуха и о том, что нужно сделать, чтобы стать их хозяином.

Проблема курятины и яйца, будь то зарядка инфраструктуры или автомобилей на топливных элементах, чтобы внедрить технологию в дорогу, перевешивает Toyota и водородную компанию, просто начав работу. В настоящее время общеизвестно, что, хотя водород (H2) не является несвязанным по своей природе, его легко получить и он чрезвычайно универсален.

Почему Суиндон решил внедрить эту технологию? Город в Мидлендсе стал настоящим центром топливных элементов. Не в последнюю очередь потому, что Джонсон Матти, JM, является домом для глобальной корпорации с более чем пятидесятилетним опытом разработки технологий топливных элементов. «Нам нужно решение для обезуглероженного газа, а водород — лучший», — единодушно говорит JM. В 1960-х годах компания JM поставляла катализаторы для топливных элементов космических миссий «Аполлон» и «Близнецы». «С 1990-х годов наши ученые сосредоточились на разработке катализаторов и высокопроизводительных и недорогих компонентов, которые делают топливные элементы реальным вариантом выработки электроэнергии».

Водород считается ключевым

JM убежден, что водород будет играть ключевую роль в декарбонизации транспорта.Они разделяют это убеждение с ITM Power (PLC) Шеффилда, мировым лидером в технологии электролиза PEM (мембрана протонного обмена), в которой Линде участвует с октября. Производитель интегрированных водородных энергетических систем на основе мембраны, поставляемой JM, имеет масштабируемый ассортимент более 100 мегаватт. Самое важное, что ITM Power может быстро доставлять водород при правильном давлении, расходе и чистоте.

Arval UK, специалист по управлению автопарком и лизингу группы BNP Paribas, является одним из сильнейших организаторов водородной мобильности и имеет заявленную цель — быстро увеличить количество водородных автомобилей в автопарках. Вовлечение детей в раннем возрасте и объяснение им, что такое этот тип энергии, является важной частью этого. «Дети подходят без предубеждений», — подчеркивает Пол Марчмент из Арвала. Совместно с Водородным обществом Великобритании компания предоставляет учителям бесплатные «интересные учебные материалы по топливным элементам на уроках химии».

BEVs только временное решение

Водород: технология для будущего мобильности
Заправка Toyota Mirai занимает всего несколько минут.

Все места, где остановилась станция Mirai Road Trip Station, — от палатки у ворот складов Группы Музея Науки с более чем 300 000 технологически значимых экспонатов в Суиндоне до небоскреба Walky Talky в центре лондонского Сити, Место для обмена мнениями на второй день пришло и является Вассеровым в качестве поставщика энергии для стационарного использования. Проблемы. Кстати, первый водородный автомобиль датируется 1960 годом, является Daf и в настоящее время все еще находится в пункте сбора группы Музея науки.

Учитывая то, что эксперты сказали на мероприятии, можно сделать только один вывод: чисто электромобили — это просто переходная технология, а автомобили на топливных элементах — будущее электромобильности. Теперь вы можете быть удивлены, если новая Toyota Mirai, с ее гораздо более приятным внешним видом, сможет завоевать более широкую клиентуру для этой технологии. Это также включает в себя более низкую цену: текущий Mirai стоит с 78 000 евро в прайс-листе.

Похожие посты

Seat Arona: клиент избалован выбором

admin

Volvo XC40 Recharge: с внедорожником в эру

admin

Renault исключает национализацию группы