Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 478 728
Всего: 3 478 728
Смертей: 138 240
Выздоровели: 1 549 255
Больны: 1 791 233
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Toyota GR Supra 2.0: спортивное купе также светит с четырьмя цилиндрами

Toyota GR Supra

Toyota GR Supra 2.0 не только хорошо выглядит, но и ездит вот так. Японское спортивное купе также выгодно по сравнению с конкурентами.

Supra была доступна у дилеров с прошлой осени. Почему опять? Для младших из нас: с 1978 по 2002 год японцы построили одноименное спортивное купе на протяжении четырех поколений. Изначально Supra была просто своего рода топовой версией купе Celica, с 1986 года модель продавалась только под названием Supra, в четвертом поколении, даже как своего рода дорогой супер-спортивный автомобиль, в Германии по цене более 100 000 немецких марок. И да: никаких опечаток — это должно называться DIE, а не Supra .

Так много для истории и громкого имени, что модель Тойоты теперь носит снова. Тем не менее, новая Supra немного отличается, по сравнению с прошлым поколением, это выгодная сделка с базовыми ценами менее 50 000 евро, а у купе есть сестра, которая называется BMW Z4 и, в отличие от японской модели, конкурирует только как кабриолет.

Производство на Magna в Граце

Кроме того, обе модели производятся не BMW или Toyota, а специалистом для небольших пробегов, а именно Magna в Граце. Возможно, почти слишком много компромисса для сверх пуриста. Да будет так.

До сих пор была только одна моторизация для Supra, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 340 л.с. Если соотношение литр / мощность кажется вам знакомым, вы правы: это BMW. И это также относится к более слабому варианту, который теперь называется GR Supra 2.0. Где GR стоит за гоночным отделением Toyota Gazoo Racing и 2.0, что неудивительно для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонагнетателем.

С мощностью 258 л.с. он вырабатывает ровно на 82 л.с. меньше, чем 3.0, но, по словам Toyota, он также весит на 100 кг меньше. Это, кажется, несколько компенсирует, потому что при стандартном спринте до 100 км / ч четырехцилиндровый двигатель проигрывает менее чем шестой секунде с 5,2 секундами. В любом случае, максимальная скорость равна 250 в конце. Даже если 2,0 занимает значительно больше времени для последних км / ч в направлении Vmax.

400 Нм уходят на задние колеса

На самом деле, меньший двигатель BMW также является замечательным инженерным решением, он — при поддержке двухскоростной турбины — охотно тянет со дна почти до 7000 оборотов. До 400 Ньютон-метров направлено на задние колеса, которым приходится бороться с этой силой в течение короткого времени в особых ситуациях, например, в узком, не совсем сухом углу.

Тем не менее, маленькая Supra оказывается настоящей машиной для вождения, которая поворачивается после каждого поворота, и благодаря идеально скоординированному короткоходовому восьмиступенчатому автомату ZF также быстро справляется со всеми.Меньший и более легкий двигатель заметно легче на передней оси, чем его более крупный аналог — распределение веса на обеих осях идеально 50:50.

Удовольствие от вождения с точным рулевым управлением

Точное рулевое управление соответствует удовольствию от вождения, только тормоза явно слишком безразличны. Только дальнейшая инвестиция в спортивный пакет в размере 4500 евро может исправить это. За эту гордую цену вы получаете не только гораздо более устойчивые к седлу тормоза, но также адаптивное шасси, активную блокировку дифференциала и звуковую систему JBL для ушей. Последнее имеет то преимущество, что вы можете покрыть довольно бледный звук вождения машины красивой музыкой. В этот момент Toyota была явно слишком осторожна.

На что еще жаловаться? Да уже. Как это часто случается с японскими автомобилями, сиденье в Supra немного слишком высоко для обычной среднеевропейской. Это не только менее спортивно, но и затрудняет доступ из-за узкого дверного проема.Оказавшись внутри, вы не должны страдать от клаустрофобии, потому что это явно порез на талии.

Цена чуть менее 49 000 евро

Подходящая для BMW операция с хорошо известной поворотной кнопкой и внимательным голосовым управлением подходит для этого. Помимо комбинации двигателя и привода, сотрудничество с баварцами имеет очень положительный эффект, особенно в плане эксплуатации и развлекательно-информационной работы.

Тойота требует ровно 48 900 евро для меньшей Supra, с рекомендованными дополнительными инвестициями в 4500 евро для спортивного пакета, вы все равно получите относительно дешевые 53 400 евро. Для сравнения: GR Supra 3.0 имеет базовую цену 62 900 евро. Решение модерировать легко: в этом случае достаточно меньше.

Похожие посты

Mitsubishi Mi-Tech: пляжный багги с подключаемым гибридом

admin

Kia Stonic: высокая скидка для Топбензинер

admin

Расширение энергии ветра ставит под угрозу энергетический переход

admin