Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 476 814
Всего: 3 476 814
Смертей: 138 199
Выздоровели: 1 547 988
Больны: 1 790 627
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 107 807
Всего: 107 807
Смертей: 8 787
Выздоровели: 71 648
Больны: 27 372
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Электро

Тихая надежда

Электропривод будет иметь особое значение в ближайшие годы. Но экзотические автомобили по-прежнему определяют предложение.

Спасение катится бесшумно и электрически — вот к чему все сводится в связи с автомобилем. Потому что, хотя производители все еще пытаются преодолеть нынешний кризис в некоторой степени, они также рассматривают, как может выглядеть будущее автомобиля. Когда-то рассматривая водород и топливные элементы как альтернативу, теперь он решил использовать электродвигатели. Но даже несмотря на то, что подобные прототипы всегда представлены на автосалонах, предстоит еще пройти долгий путь, прежде чем электромобиль можно будет воспринимать на улицах как должное.

Экзотика в продаже

Поиск перспектив для электромобиля для ежедневного использования, скорее всего, в настоящий момент закончится неудачно: диапазон в этой области действительно нельзя назвать большим. Так компания Mindset из Швейцарии представила семейный автомобиль необычной формы. Однако финансирование проекта столь же неопределенно, как и начало серийного производства. Американский бренд Tesla также попал в заголовки новостей благодаря своему родстеру с электрическим приводом: вы даже можете купить его — цены около 100 000 евро гарантируют абсолютный экзотический статус.

Крупные производители, как правило, не находят ничего чисто электрического, а только явное количество гибридных моделей — иными словами, автомобили, сочетающие в себе обычный двигатель и источник электрической энергии. Наиболее успешным примером является Prius от Toyota, и Honda также предлагает нечто похожее с Insight. «На самом деле, в настоящее время нет чистого электромобиля массового производства», — говорит Арнульф Тимел из технологического центра ADAC в Ландсберге, Бавария.

0,5% рынка

Прогноз автомобильного исследователя профессора Фердинанда Дуденхёффера из Университета Дуйсбург-Эссен показывает важность автомобилей с электроприводами: «Мы ожидаем, что в 2009 году в Европе будет продано около 13,5 миллионов автомобилей. Из них 80 000 автомобилей будут иметь чисто электрический или гибридный привод, что соответствует рыночной доле в 0,5 процента ».

Тем не менее, это связано не с отсутствием интереса со стороны водителя, но также из-за общего нежелания покупать и доступности. Например, небольшой пилотный проект BMW и поставщика электроэнергии Vattenfall показывает, что люди очень заинтересованы в бесшумном вождении: компании хотят отправить испытательный парк из 50 электромобилей на улицы в Берлине — и искали участников, которые хотели бы хотел рискнуть через большой город со своими машинами. Ежемесячная плата составляет около 400 евро. В итоге, по словам представителя BMW Андреаса Клугешайда, на 50 автомобилей подали заявки более 700 человек.

Ампера как пионер

Поскольку интерес в основном кроется, эксперты ожидают, что в ближайшие годы появится больше моделей, которые будут использовать электрическую помощь в той или иной форме. Dudenhöffer называет период 2010 и 2011 годов более активным выходом на рынок Обезумевший от

кризиса производитель Opel также представил свою будущую электрическую надежду на автосалоне в Женеве: Ampera. Футуристически нарисованный автомобиль называют электромобилем, но предполагается, что он избавит водителя от разряда боязни разряженных аккумуляторов через небольшой двигатель внутреннего сгорания. В настоящее время Ampera будет путешествовать только электрически в течение 60 километров.

Большие надежды в Рюссельсхайме

Интерес к электромобилю также дает большие надежды на продажи в Opel. Ampera не должен — как это было принято до сих пор — выпускаться в рекламно-эффективном, но небольшом выпуске: скорее, по словам представителя Opel Патрика Мюнша, это должен быть серийный выпуск, как и любой другой автомобиль. Поэтому предполагается, что с конвейеров сходят «несколько тысяч автомобилей».

Надежда не кажется беспочвенной: эксперт Dudenhöffer прогнозирует, что 1,5 миллиона гибридных и электромобилей будут проданы в Европе уже в 2015 году, что будет соответствовать доле рынка около 10 процентов. «В 2030 году не будет новой машины без электрического или гибридного привода». Фердинанд Дуденхёффер продолжает рассматривать чисто электромобили, в первую очередь, как небольшие модели для городской среды. Для дальних маршрутов это, вероятно, все еще будет гибрид в будущем.

Аккумуляторная батарея

Однако многое еще предстоит сделать, чтобы эти прогнозы сбылись. В конце концов, двигатель внутреннего сгорания был разработан более 100 лет назад — лидерство, которое должны догнать другие технологии. Кроме того, цены на аккумуляторы и их емкость все еще являются камнем преткновения.

И наконец, что не менее важно, есть также тема инфраструктуры: все еще почти нет розеток или зарядных станций вне зданий для зарядки. И если там ничего не произойдет, будущее не будет катиться по электричеству — скорее оно будет стоять на месте без сока.

Похожие посты

«Автопром должен думать более революционно»

Владимир Борода

Работать под высоким давлением

Завод Hyundai в Носовицах возобновляет производство

Владимир Борода