Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 477 514
Всего: 3 477 514
Смертей: 138 219
Выздоровели: 1 548 797
Больны: 1 790 498
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 107 807
Всего: 107 807
Смертей: 8 787
Выздоровели: 71 648
Больны: 27 372
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Ssangyong Korando: прибыл в современную эпоху

SsangYong

Долгое время Ssangyong стоял за дизайн, к которому нужно было привыкнуть. Но это прошлое. Компактный внедорожник Korando выходит очень приятно.

Скорее, он привлекает внимание своим модным и приятным взглядом. После смены модели в 2019 году кореец наконец пришел в современность — и все еще имеет свой собственный характер.

С точки зрения дизайна Ssangyong выбрал классический внедорожник: в Korando длиной 4,45 метра используются четкие края с плоским капотом и в основном кубовидным салоном. Благодаря тонким изгибам в листовом металле, редко используемому хрому и характерному лицу, он не выглядит трезвым или приземленным.

Хорошее место сзади

В любом случае, ничто не напоминает о таких творческих грехах, как 15-летний Родий.Интерьер показывает, что оптика не только хорошо выглядит, но и практична.Поскольку крыша не опускается назад, как это принято сейчас во многих местах, вы не чувствуете себя стесненным, как высокий человек на заднем сиденье. Поскольку сиденья также удобны и, прежде всего, достаточно велики, его можно хорошо переносить в дальних поездках. Вместе с большим багажником за широко открывающейся откидной створкой, пятиместный автомобиль очень подходит для всей семьи, если это необходимо.

Тот факт, что корейцы приложили много усилий и деталей к тому, что, вероятно, является их самой важной моделью, можно увидеть прежде всего с водительского сидения. Кабина вошла в цифровую эпоху с импульсом: экран инструмента, который был заменен аналоговыми часами, воспроизводит приветственный джингл и анимацию, которые почти в формате короткометражного фильма. Кроме того, пластик с эффектом рояльного лака и многочисленными хромированными элементами отделки воссоздают атмосферу — Korando также не хочет быть движущимся компьютером.

Прикосновение внедорожного характера

Внедорожник снова разыгрывает традиционную карту на дороге. В то время как многие из конкурентов теперь просто немного более компактные автомобили, Korando сохранил остатки своего внедорожного характера. Не в том смысле, что он держался губко или вяло — наоборот: уравновешенный кореец удивительно хорошо управляет балансом между комфортом и остаточной динамикой.

Ощущение внедорожника — это скорее результат впечатляющего вождения — вы сидите больше, чем в машине, хорошо видите движение и чувствуете, что можете совершить короткую поездку по пересеченной местности. В принципе, это также будет работать, по крайней мере, если вы выберете дополнительный полный привод. То же самое касается обоих доступных двигателей: 1,5-литровый бензиновый двигатель (163 л.с.) и 1,6-литровый дизель (136 л.с.).

Твердый четырехцилиндровый дизель

Четырехцилиндровый дизель (с полным приводом) работал на тестовой машине и выполнял свою работу незаметно в лучшем смысле. Крутящий момент в 300 Нм применяется рано, но не длится вечно, так что Korando чуть быстрее 180 км / ч. Почти 1,6-тонный автомобиль также не устанавливает никаких рекордов в классификации полос, но двигателя всегда достаточно для быстрого плавания в городском потоке и сосредоточенного обгона на шоссе. Только потребление не полностью убедительно, внедорожник одобрил почти 7 литров в среднем. Другие могут сделать это лучше.

При расчете финансовых затрат и выгод, увеличение жажды, вероятно, будет лишь побочным примечанием. Потому что по прейскурантной цене Korando в свою очередь обманывает конкурентов. Самый дешевый вариант с передним приводом, бензиновым двигателем и довольно приличной комплектацией стоит 23 000 евро. В дополнение к кондиционированию воздуха и радио DAB, некоторые системы помощи также включены. Дизель в этом варианте стоит 26 000 евро, самая дешевая полноприводная модель доступна с расширенным оснащением за 28 000 евро (дизель: 31 000 евро). С такими конкурентами, как Ford Kuga или VW Tiguan, прайс-лист на базовые модели начинается в этих регионах.

Если вы ищете современный, просторный и грамотно сделанный компактный внедорожник, вам обязательно стоит включить Ssangyong в список, даже если дизель, безусловно, не является экономичным двигателем. Но затраты могут также быть уменьшены в другом месте — не в последнюю очередь с Korando с помощью сравнительно низких закупочных цен.

Похожие посты

Отказ от НДС может повысить спрос

Владимир Борода

Morgan Plus Six: приверженность традициям

admin

Ferrari прекращает поставки своих двигателей для Maserati

admin