Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 474 873
Всего: 3 474 873
Смертей: 138 188
Выздоровели: 1 545 650
Больны: 1 791 035
Brazil 1 884 967
Всего: 1 884 967
Смертей: 72 833
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 598 622
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 107 807
Всего: 107 807
Смертей: 8 787
Выздоровели: 71 648
Больны: 27 372
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Электро

Работать под высоким давлением

CO2, твердые частицы, цены на топливо — в автомобильной промышленности плохой воздух. Французская компания утверждает, что это может стать решением многих проблем. Скоро на рынке появится первый автомобиль на сжатом воздухе.

Автомобильная промышленность привлекла большое внимание, когда индийский автогигант Tata Motors объявил о сотрудничестве с французской компанией Motor Development International (MDI). Компания Гая Негре, бывшего авиационного инженера и дизайнера двигателей Формулы 1, буквально с 1991 года работает над исключительно экологичным вариантом двигателя. Компания MDI разработала и успешно протестировала испытательные автомобили с двигателями сжатого воздуха.Несмотря на несколько объявлений, по сей день ничего не вышло из серийного производства. Теперь есть небольшой городской катер под названием «OneCat».незадолго до того, как он будет готов к серийному производству, сообщает известный журнал Technology Review. Транспортное средство должно пройти 100 километров с заполнением бака под давлением. Говорят, что Tata Motors вложила почти 30 миллионов долларов в дальнейшую разработку автомобиля на сжатом воздухе. Как сообщает журнал, серийное производство начнется во Франции в сентябре, а дальнейшими рынками станут Испания, Индия и Австралия.

Холодный воздух из выхлопа

Сердцем машины на сжатом воздухе является резервуар со сжатым воздухом. 95 кубических метров сжаты с избыточным давлением 300 бар. Воздух приводит в движение поршневой двигатель с четырьмя цилиндрами в несколько этапов.Используется Падение давления приводит к тому, что воздух становится очень холодным (до минус 15 градусов) и выходит из выхлопной трубы. По словам производителя MDI, мощность автомобиля на сжатом воздухе составляет от 4 до 75 л.с.Для грузовых автомобилей и автобусов планируются даже двигатели мощностью 200 л.с. и более. Наши автомобили не выделяют вредных веществ, если в городе используется только сжатый воздух. MDI обещает, что при движении по суше со сжатым воздухом и другим источником энергии выбросы и потребление чрезвычайно низки. OneCAT имеет длину 3,40 метра, 22 лошадиных силы и, по данным компании, составляет 110 км / ч. Это должно стоить от 3500 до 5300 евро и потребовать всего 1,5 литра топлива на 100 километров.

Двигатель внутреннего сгорания в качестве помощи

Потому что даже автомобиль на сжатом воздухе не может обойтись без помощи обычных приводов. Только со сжатым воздухом это будет закончено приблизительно через 100 километров. Говорят, маленький двигатель внутреннего сгорания увеличит дальность до 800 километров. У MDI уже есть планы для целого парка автомобилей со сжатым воздухом в ящике. Своеобразный минивэн для шести человек с переменным внутренним пространством может достигать 75 л.с. и 155 км / ч в самой мощной версии — с предполагаемым средним расходом 2,2 литра на 100 километров. Автобус под названием MultiCAT и микроавтобус с десятью кубометрами грузового пространства также уже преследуют инженеров MDI.

Сомнения по поводу проекта

Столь же увлекательна, как звучит концепция автомобиля со сжатым воздухом: эксперты сомневаются в том, что он может стать чем-то большим, нежели транспорт для эко-фанатов. Поскольку выход энергии двигателя со сжатым воздухом намного ниже, чем у двигателя внутреннего сгорания. «Сжатый воздух не содержит много энергии — это убийственный аргумент», — сказал Ларри Ринек, аналитик Frost & Sullivan, консультант журнала Technology Review. Дуг Нельсон, профессор машиностроения в Политехническом институте Вирджинии, говорит то же самое: «Основная проблема заключается в том, что воздух при нагревании становится горячим, так что большая часть используемой энергии поступает в повышение температуры, а не в повышение давления», поэтому Нельсон. Эти проблемы также связаны с электростанциями для хранения сжатого воздуха, из которых существует только несколько, и оптимизация которых в настоящее время изучается.

Значительные потери энергии

Эрвин Руппелт (Erwin Ruppelt) от производителя компрессоров Kaeser рассчитывает, что для наполнения автомобильного резервуара расслабленным воздухом на 95 кубических метров и избыточным давлением 300 бар потребуется промышленный компрессор с электрической мощностью 65 киловатт-часов от электрической сети. ?? Оставшаяся энергия в сжатом воздухе все еще составляет около 20 процентов, что означает, что из 65 кВт-ч, которые вы получаете из сети, для двигателя остается только около 13 кВт-ч электроэнергии. И это даже не учитывает механические потери энергии », — говорит Руппельт. Пока что можно только строить догадки о процессе заправки, потому что компания MDI не предоставляет никакой подробной информации.

Дорогие баллоны со сжатым воздухом

Общественным автозаправочным станциям, вероятно, потребуются тонны энергии для работы компрессоров. Потому что после каждого процесса заправки центральный компрессор должен обеспечивать только давление, необходимое для следующего процесса заправки. «Если бы вы хотели заполнить только 20 автомобилей в час, вам потребовалось бы около 1,2 мегаватт-часов мощности», — оценивает Эрвин Руппелт.Еще один улов для баллонов со сжатым воздухом: энергия для работы компрессоров на заправочной станции вряд ли будет напрасной. И это должно быть получено без выбросов, чтобы законопроект об охране окружающей среды работал — не совсем на угольной электростанции.

Низкие производственные затраты

С другой стороны, насос с вращающимся воздухом и вспомогательным двигателем имеет, в дополнение к чрезвычайно низким выбросам загрязняющих веществ, сравнительно низкие производственные затраты. Концепция может быть интересна для развивающихся рынков, таких как Индия. Заправочные станции сжатого воздуха в Германии, вероятно, еще далеко. Возможно, так будет лучше: налог на воздух и компрессор не заставят себя долго ждать.

Похожие посты

Skoda представляет Fabia Combi и Greenline

Владимир Борода

Масштабное производство электромобилей с 2012 года

Владимир Борода

Audi e-tron Sportback: внедорожник-купе с повышенной экономичностью

Владимир Борода