Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 427
Всего: 3 479 427
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 711
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новые автомобили

Porsche 911 Turbo S: лакомство для бензоголовок

Porsche 911 Turbo S — модель на основе Zuffenhausen, которая заставляет сердца бензоболов быстрее биться. Учитывая цену, многие смогут только мечтать о нем.

Таким образом, дочерняя компания VW требует по меньшей мере 216 396 евро за эти 911. Мало того, что двигатель получает больше воздуха. Новая топ-модель также знаменует собой перерыв для всех пессимистичных бензоголов, которые обеспокоены будущим Porsche в целом и 911 в частности.

Потому что, хотя никто в Цуффенхаузене всерьез не отрицает, что даже мать всех спортивных автомобилей будет предлагаться с электрифицированным приводом в среднесрочной перспективе, теперь, по обычаю старых отцов, снова есть мощность Porsche. А если вы добавите еще 13 000 евро и закажете Turbo S в качестве кабриолета, вы можете позволить ветру развеять ваши заботы.

650 л.с. должно хватить

Боксерский двигатель объемом 3,8 литра в задней части стоит за все это. Потому что вы в основном знаете от предшественника. Но номинальная мощность делает еще один скачок вперед — и тот, который редок даже в Porsche: двигатель теперь выдает колоссальные 650 л.с. вместо 580 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 800 Нм. Это на 50 Нм больше, чем раньше.

Хотя это обеспечивает необходимый суверенитет на автомагистрали и в чрезвычайной ситуации все еще достигает 330 км / ч, модель 911 выглядит еще более оживленной и спонтанной на проселочной дороге, и иногда для обгона иногда бывает достаточно двух или трех транспортных средств. Взгляд на технические данные подтверждает это впечатление. Поскольку от 0 до 100 Turbo s теперь ускоряется за 2,7 секунды и отнимает от предшественника не менее двух десятых. И если вы наберете 200 км / ч за 8,9 секунды, вы даже на целую секунду быстрее, чем раньше.

Недавно настроенное шасси

Тем не менее, два лица топовой модели остались: Turbo S овладевает мощным суверенитетом роскошного Gran Turismo, а также режимом атаки супер спортивного автомобиля и громко ревет с каждой «атакой» дроссельной заслонки. Только то, что эти полюса теперь раздвинулись дальше.

Для этого они перенастроили шасси в Weissach, значительно расширили трассу, впервые установили смешанные шины на 911 и улучшили аэродинамику. Мощный спойлер сзади, а также корпус, который на добрых четыре сантиметра шире, — это не только безошибочная отличительная черта Turbo в те времена, когда вы больше не можете полагаться только на буквы. В командной работе с активной передней губой он придает 911 необходимую прижимную силу, которая предотвращает вылет даже в самом диком повороте. В конце концов, в лучшем случае воздух весит 170 кг на нижней стороне спортсмена и, таким образом, обеспечивает дополнительную тягу.

Охотник на жадных кривых

Мощный планер и жадный изгиб — 911 Turbo всегда идеально сочетал эти две крайности. Но в новом издании он снова делает ткачество немного лучше.«Управляемость и управляемость» были главными для босса серии Фрэнка-Стефана Уоллизера, говорит инженер, и если вы буквально ведете машину по горам мизинцем и у вас все еще есть свободная рука, чтобы говорить, несмотря на тяжелую педаль газа, тогда вы знаете, что означает инженер.

Шестицилиндровый рев дико ревет через новый спортивный выхлоп и не позволяет фильтру частиц испортить свой голос, усиленное двойное сцепление с восемью скоростями изменяет уровни скорости с молниеносной скоростью, и самое позднее, когда вы переключаетесь на Sport Plus на всегда довольно дешевом поворотном переключателе в руле, он становится 911 как успокоительное средство для бензоголов.

Идеалы чего-то стоят

Потому что, какими бы короткими они ни были во время вождения, настолько быстрыми, как пульс гонок и их кровь кипит, они могут спокойно смотреть в будущее с этой машиной: пока есть такая турбина, старые идеалы еще не новы. Электрический мир потерян.

Но, как всегда, вы должны позволить своим идеалам чего-то стоить. Вот почему Turbo, конечно, дорогое удовольствие — и стоит в два раза дороже, чем базовый 911. Но даже в этом отношении новые времена плохо утешают. Taycan Turbo S дешевле на 30 000 евро, но не следует за 911 ни в спринте, ни на максимальной скорости, и у него нет только большого макета. Потому что единственная вещь в электрической модели «Турбо» — это надпись на крышке багажника.

Похожие посты

Hyundai i30: подтяжка лица для компактной модели

Новая Toyota Mirai: 30 процентов больше диапазона

admin

Audi e-tron Sportback с двумя вариантами двигателей

Владимир Борода