Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Mexico 304 435
Всего: 304 435
Смертей: 35 491
Выздоровели: 189 063
Больны: 79 881
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 605
Всего: 83 605
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 674
Больны: 297
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Peugeot e-208: защита климата может быть веселой

Peugeot e-208: защита климата может быть веселой
Peugeot E-208 стоит чуть более 30000 евро.

Некоторое время клиенты должны быть терпеливыми. Но в феврале наконец настало время: тогда французы продолжают электрификацию с помощью Peugeot e-208.

Прекрасная вещь об этом: Peugeot e-208 не только выглядит как классическая модель с приводом от двигателя внутреннего сгорания, но и использует ту же технологию.Причиной этого является архитектура транспортного средства: модель сгорания и электрическая модель основаны на так называемой платформе CMP. Он не только на 30 кг легче своего предшественника F1, но и позволяет планировщикам изготавливать обе машины на одном ремне. Это позволяет быстро реагировать на соответствующий спрос со стороны покупателей на две модели.

Peugeot ожидает, что в первый год, однако, только десять процентов клиентов выбирают e-208. Большая уверенность в электронной мобильности выглядит иначе. Но можно также сказать, что французы реально классифицируют покупательское поведение своих клиентов. Потому что электронный вариант стоит 30 450 евро почти в два раза дороже бензинового двигателя начального уровня мощностью 75 л.с. (15 490 евро).

Е-208 зарабатывает деньги

Peugeot e-208: защита климата может быть веселой
Кабина Peugeot E-208.

Это цена, которая хорошо рассчитана — и это позволяет Peugeot зарабатывать деньги на e-208. «Если бы мы не зарабатывали с ним деньги, мы бы не выпустили его на рынок», — сказал руководитель PSA Карлос Таварес. Коренные португальцы не упустили возможности уехать из Лиссабона для презентации обеих моделей на месте, полтора часа на машине. Электронная мобильность все еще дороже, чем автомобили с горелками. Таварес объявил, что для привлечения клиентов, несмотря на почти вдвое большую цену, можно предложить выгодные варианты финансирования и лизинга. То, что электронная мобильность в обозримом будущем останется значительно дороже, чем автомобили с горелкой, но клиенты должны будут приспособиться, сказал Таварес.Аккумуляторная технология — это просто фактор стоимости.

В любом случае, с 4.06-метровым e-208 Peugeot сделал все, чтобы предложить своим клиентам привлекательный продукт. Благодаря своему дизайну, маленький автомобиль в настоящее время относится к самым визуально привлекательным предложениям на рынке. А также с технической точки зрения малыш доказывает свои сильные стороны.Экономия пространства в нижней части кузова при размещении батареи мощностью 50 кВтч обеспечивает дальность действия до 340 километров. Он абсолютно подходит для повседневного использования — и с его выступлением маленький шутник.

Крутящий момент 260 Нм

Peugeot e-208: защита климата может быть веселой
Электронный Peugeot 208 на розетке.

Но электрическое вождение всегда доставляет удовольствие. Бесшумное движение с мгновенным крутящим моментом (260 фунтов в e-208) удивит тех, у кого нет улыбки на лице (тех, кто знает это, даже тех, кто никогда не передвигал электронную машину) ) Электронная мобильность — это весело, особенно если она так же разумно упакована, как и e-208. С его 136 л.с. электродвигатель разгоняется за 8,1 секунды до 100, максимальная скорость регулируется на 150 км / ч.

Слишком быстро вам не нравится разряжать аккумулятор. По расходу Peugeot выдает за свою маленькую машину около 17 кВтч, что, конечно же, зависит от вождения.Например, во время тест-драйвов мы начинали с нагрузки в 300 километров, но после первых десяти километров по трассе со скоростью 90 и некоторых попыток разгона бортовой компьютер в кабине i показал всего 280 километров. После 25 километров это было только 220 километров.

Но это также может быть связано с тем, что мы ехали на опытных автомобилях, где не все обновления программного обеспечения были установлены. По сути, компьютер всегда рассчитывает оставшийся диапазон на основе текущего стиля вождения — иногда это может быть пугающим или оживлять более сдержанный стиль вождения. Однако, если принять во внимание, что вы также много путешествуете по городу и автомобиль восстанавливается соответствующим образом, т.е. возвращает энергию обратно в аккумулятор, данные 340 километров реалистичны. С учетом динамики вождения Stromer оставляет хорошее впечатление. С его низким центром тяжести он сыт по горло на дороге, и управление говорит непосредственно о спортивных состязаниях.

Подзарядите за 30 минут на быстром зарядном устройстве

Peugeot e-208: защита климата может быть веселой
Дальность полета е-208 от Peugeot составляет 340 километров.

Когда аккумулятор разряжен, его можно перезарядить за 15 часов в бытовой розетке, 5:15 часов в настенной коробке с зарядной мощностью 11 кВт и 30 минут на быстром зарядном устройстве (100 кВт), чтобы подзарядить 80% ,

К счастью, расширение станций быстрой зарядки набирает обороты , в том числе благодаря инициативе совместного предприятия Ionity , слиянию производителей BMW, Daimler, VW, Ford, а в последнее время также Hyundai и Kia. Peugeot не присоединился к этой сети. С точки зрения Тавареса, основная задача производителей автомобилей — не предоставлять зарядную инфраструктуру. Тем не менее, французы не оставляют своих клиентов одних в отношении вариантов зарядки для своего электронного транспортного средства. Услуга Free Free Move предлагает вам пропуск на зарядку, который дает клиентам доступ к сети из 85 000 зарядных станций по всей Европе.

В любом случае, с e-208 французы выводят автомобиль на рынок в феврале предстоящего, который является соревнованием Renault Zoe, Nissan Leaf или даже VW ID.3. Кроме того, весной также появится Opel Corsa-e, который также основан на платформе CMP. В любом случае Peugeot e-208 может уверенно конкурировать в этом соревновании.

Похожие посты

Audi e-tron Sportback с двумя вариантами двигателей

Владимир Борода

Skoda Kodiaq RS: если да, то да

admin

Mercedes: экономичный за счет гибридизации

Владимир Борода