Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Mexico 304 435
Всего: 304 435
Смертей: 35 491
Выздоровели: 189 063
Больны: 79 881
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 605
Всего: 83 605
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 674
Больны: 297
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Morgan Plus Six: приверженность традициям

Morgan Plus Six: приверженность традициям
Морган Плюс Шесть.

Morgan — это марка спортивных автомобилей, которую нельзя сравнить ни с одним из ее конкурентов. Британцы привержены традициям.

Вы можете сказать это, когда встретите Стива Морриса. Он — автомобильный босс, поскольку он стал редкостью в индустрии PS: в течение десятилетий в одной и той же компании, от стажеров до генеральных директоров, дверь в офис всегда открыта и даже не прихожая, как волнорез. И если он читает лекции о своих планах в — ну да — в кафетерии в штаб-квартире своей компании, это не имеет ничего общего с обычным футуризмом его коллег.

Оцифровка почти никогда не попадает ему в губы, в то время как ключевое слово «Связь» он склоняет лоб, и электро-мобильность заинтересовала его в лучшем случае в сторонке. Но Моррис является синонимом не обычной компании. Босс Morganсередины пятидесятых , пожалуй, самая причудливая марка спортивных автомобилей в мире.

Авто с плюсом в названии

Тот факт, что британцы строили автомобили в течение последних 110 лет и все еще могут оставаться на плаву на стороне нескольких иностранных инвесторов, во многом объясняется тем, что ни их автомобили, ни их производство со времени его основания в 1909 году сильно не изменились ,

Если вы игнорируете тот факт, что Морган привинчивал к машине четвертое колесо с 1930-х годов, и с тех пор родстеры носили «плюс» в своем названии, вы вряд ли сможете отличить нынешние автомобили от тех, что были со времен основателей и которые с Моррисом прошли через кирпичные залы. работает, в которой производится не более 1000 автомобилей в год, который представляет себя в музее автомобильной промышленности под открытым небом — не случайно, что завод на Пикерсли-роуд насчитывает 35 000 посетителей в год. 
Вот почему вы не слышите никаких нажатий и не шипение гидравлических роботов. Из мастерской стучат молотом, пол покрыт стружкой, вместо сварочных роботов и сборочных линий есть токарные и швейные машины. Где еще пахнет маслом и бензином, запах носа клея и кожи возникает здесь, в носу: кто прогуливается по мануфактуре Morgan, может не поверить, что мы пишем 2019 год, а здесь строили автомобили для здесь и сейчас быть.

Новая платформа для родстера

Morgan Plus Six: приверженность традициям
Кабина Morgan Six Plus.

Plus Six, который они собирают здесь рядом с Threewheeler и PlusFour в течение четырех недель, даже совершенно новый. Потому что впервые за более чем 30 лет британцы фактически начали с белого листа и начали снова с самого начала: новую платформу, новый каркас и особенно новый привод к родстеру, в эти дни по ценам, начинающимся с 95 000 Евро приходит только к трем дилерам Morgan в Германии, готовым к будущему — или, по крайней мере, к тому, что они думают в Morgan. Да, с первой турбиной в истории компании расход топлива падает до социально приемлемых 7,4 литра, и в некоторых странах Morgan впервые становится доступным по цене с выбросами CO2 170 г / км. А без автоматического — тоже премьера за 110 лет Morgan — BMW не продал бы просто шестицилиндровый двигатель.

Конечно, британцы все еще не получают больше электроники в машину, чем им нужно, и подушки безопасности и системы помощи все еще напрасны, и, по крайней мере, вездесущий электрический привод не намного больше, чем отдаленное видение.

Плюс шесть даже что-то для взрослых

Тот факт, что Plus Six — это новая машина, которую вы замечаете при посадке на борт: где настоящие парни до сих пор должны были делать маленькие, как малыши, если они хотели скользить по бегу с подножек крыльев и через крошечные двери в сиденье, теперь вы можете взрослый человек. Хотя длина практически не меняется, а колесная база просто увеличивается на два или три сантиметра, PlusSix предлагает впечатляющие 20 сантиметров внутри. Спереди, поэтому достаточно на несколько дюймов больше ноги или на несколько фунтов больше живота, а сзади сидений теперь помещается больше, чем просто сумка для туалетных принадлежностей и кредитная карта.

Но это не меняет интимного и интенсивного опыта вождения в Моргане: с самыми лучшими на асфальте и крутым носом на ветру, вы получаете больше от метро и окружающей среды, чем от любого другого родстера на этой стороне Caterham или Lotus Elise. В лучшем случае Mazda MX-5 все еще наполовину сопоставима по своей прямоте и маневренности, даже если соседство с Морганом ведет себя как научная фантастика. С другой стороны, такие автомобили, как BMW Z4, с которым PlusSix теперь делится своим приводом и трансмиссией, путешествуют в другом мире и выглядят сравнительно холодно и бесчувственно, а водитель уже давно отошел от своей машины.

Теперь также с автоматическим

Да, с новым двигателем Morgan создает новую музыку, и теперь автоматическая ручная работа над заменой коробки передач требует некоторого привыкания. Но в то время как Z4 нужны электронные замки, такие как дифференциал заднего моста или сложные профили вождения, чтобы пощекотать нервы, Morgan просто полагается на непревзойденное сочетание небольшого веса и высокой производительности и максимально возможного впечатления от вождения: подвеска бескомпромиссна и радует каждого ортопеда , но не оставляет сомнений в состоянии дороги и обеспечивает непоколебимую хватку.

А система рулевого управления без адаптивной силовой помощи может показаться утомительным и нервным для современных современников. Но у вас есть PlusSix, настолько совершенный в руке, и вы можете точно нацелить вершину каждой кривой на длинный лук. А отсутствие электронных систем управления может ускорить движение с небольшим акцентом на газовую опору, также влияющую на направление движения.

Конечно, автомобиль мощностью 340 л.с. и 500 Нм будет немного беспокойным, особенно если он весит всего 1075 кг. Но это часть острых ощущений, и среди спортивных автомобилей уже хватает бесстрастных автомобилей. Говоря об эмоциях: они также гарантированы при отдаче: от 0 до 100 разгоняет родстер за 4,2 секунды, а максимальная скорость 267 км / ч ощущается в такой деревенской машине почти до скорости звука. В то же время, трехлитровая турбина и автомат ничего не меняют.

Ощущение как в классическом автомобиле

Morgan Plus Six: приверженность традициям
Корма Моргана Плюс Шесть.

И самое позднее, когда начинается дождь, он полностью кончается с современностью, и Морган чувствует себя совершенно новым для старинных автомобилей. Внизу, потому что нет электроники, которая помогает водителю в безумной игре с коэффициентами трения. И выше, потому что вы защищаете себя от непогоды с помощью стопоров, которые завинчиваются вручную, и со складной крышей, на которую легко построить палатку из десяти человек. Поскольку вам либо нужен чертовски хороший радарный дождь, либо вы можете оставить его полностью. Потому что кто начинает только с первой капли, которая влажна до костей, еще до того, как брезент поднят. Но это тоже как-то часть Моргана. И, к счастью, теперь есть даже сиденье с подогревом.

Современный двигатель в новом автомобиле, который выглядит почти как 100 лет назад, дерево и кожа, как в автобусе, и динамика вождения, как в супер-спортивном автомобиле, мастерство и высокие технологии — чем дольше вы участвуете в PlusSix, тем больше вы получаете на личном графике запутался. Генеральный директор Стив Моррис в своем офисе с изношенными деревянными половицами и тусклыми окнами облегчает и просто живет в свое время: поэтому на вопрос вчера или сегодня у него есть только один ответ: Морган! (СП-Х)

Похожие посты

VW T-Roc R: спортивный внедорожник мощностью 300 л.с.

admin

Kia Stonic: высокая скидка для Топбензинер

admin

BMW X1: подтяжка лица для бестселлера

admin