Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Mexico 304 435
Всего: 304 435
Смертей: 35 491
Выздоровели: 189 063
Больны: 79 881
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 605
Всего: 83 605
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 674
Больны: 297
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Mitsubishi: максимальная свобода с газовой турбиной

Mitsubishi: максимальная свобода с газовой турбиной
Задняя часть от Mitsubishi Mi-Tech.

Mitsubishi смотрит в будущее с концептуальным автомобилем Mi-Tech. Японцы садятся в свой футуристический автомобиль с глючным двигателем на газовой турбине.

Если вы думали, что Mitsubishi не может предложить ничего нового на 46-м Токийском автосалоне, вы ошиблись. Согласно внутренней корпоративной философии латерального мышления и «почему нет?» На сцене стоял глючный, мускулистый и полный энергии — как концепт-кар с именем MI-Tech.

Как это вписывается в то время, когда требуется эффективная мобильность с низким уровнем выбросов? Довольно хорошо. С одной стороны, Mitsubishi Motor Corporation, MMC, с MI-Tech ни в коем случае не упала из времени, с другой стороны, они только сейчас распространяют удовольствие от вождения, и это, принимая во внимание строгие экологические нормы для мобильности. «Концепция MI-Tech использует все возможности, предлагаемые гибридной системой подключаемых модулей будущего», — говорит генеральный директор Mitsubishi Такао Като.

Mitsubishi сильный на гибридах плагинов

Mitsubishi: максимальная свобода с газовой турбиной
На Mitsubishi MI-Tech органы управления проецируются на ветровое стекло.

В сегменте внедорожников и в гибридной технологии сменных модулей MMC уже является очень сильным и, несомненно, лидером в трехстороннем альянсе Renault, Nissan, Mitsubishi. Марка с тремя бриллиантами определила гибридизацию плагинов в качестве своей основной компетенции. Маршрут понятен: японцы хотят широко внедрять эту технологию по всему миру. Многие люди могут критиковать Mitsubishi за то, что он не выпустил еще один чисто электрический маленький автомобиль после i-Miev. Он был новаторским десять лет назад: маленький и полностью электрический. Тем не менее, серьезно относиться к будущему не означает автоматически переводить все на электроэнергию, тем более что более крупные автомобили будут по-прежнему пользоваться спросом, чем малые автомобили Kei, популярные в Японии. Кроме того, производственное трио — с Мицубиси в качестве самого маленького игрока — технологически хорошо дополняет.

Как следует из названия MI-Tech, этот концепт-кар представляет собой новую технологию в привлекательном футуристическом фраке — по крайней мере, в автомобиле. Вместо горелки, PHEV приводится в действие газовой турбиной, как на дороге, так и на бездорожье. В 1960-х годах Chrysler пытался доставить этот тип трансмиссии автопроизводителю, даже не подготовив его к массовому производству.Будет ли MI-Tech в Mitsubishi когда-нибудь подходить массам в том или ином предмете одежды в качестве экологически чистого автомобиля, отнюдь не определено. Однако неудача из-за отсутствия технологических ноу-хау маловероятна. Скорее, речь идет о признании рынка во всем мире, как объясняет компания.

Обещание выполнено

Mitsubishi: максимальная свобода с газовой турбиной
Благодаря четырем двигателям Mitsubishi Mi-Tech очень маневренный.

Футуристический, удовольствие от вождения, свобода — эти обещания уже решаются в исследовании. Хироши Нагаока, руководитель отдела исследований и разработок MMC, назвал три выдающиеся особенности MI-Tech — газотурбинный двигатель как действительно разрушительную идею. Этот привод вместо обычных горелок в сочетании с подключением к «энергии» для чистой электрической мобильности «обещает максимальную свободу не только благодаря большой дальности, но и гибкости в выборе топлива.

Помимо бензина или дизельного топлива используются биотоплива второго поколения, этанол, керосин и другие виды топлива. После того, как сгорание сгорело (при 1000 градусов Цельсия по сравнению с около 2000 градусов Цельсия в случае камеры сгорания), оно продолжает работать непрерывно и выделяет значительно меньше вредных веществ, в частности NOx.

В конце концов, инженер Нагаока считает нулевые выбросы, нулевые выбросы достижимыми. В целом, эта концепция привода работает с гораздо более легкой и более компактной гибридной трансмиссией. Это уменьшение веса позволяет дальнейшее улучшение диапазона. Вес трансмиссии с газовой турбиной вместо двигателя внутреннего сгорания почти вдвое меньше. Нагаока сообщает.

Индивидуально управляемые колеса

Четыре колеса с индивидуальным управлением, так называемое Super All Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi, четырехколесная четырехколесная система, которая обещает активный контроль рыскания, с двумя двигателями на передней и задней осях, обещает удовольствие от вождения и свободу. AYC), обеспечивая высокую точность, улучшенный крутящий момент и тягу. С точки зрения подключения, смелый технологический лидер смело ставит ветровое стекло с дополненной реальностью (AR) на ветер.

Между его двумя слоями стекла расположен светоизлучающий экран, который может передавать информацию в режиме реального времени на лобовое стекло даже в плохую погоду, помогая водителю во время вождения. «Технология не является проблемой, самые большие узкие места для нас — это нормативные акты», — говорит Нагаока в отношении информации, получаемой от датчиков через интерфейс человек-машина (HMI).

Подрывное мышление

Mitsubishi: максимальная свобода с газовой турбиной
Mitsubishi Mi-Tech на премьере в Токио.

Так когда же может произойти прорыв нового варианта привода для автомобиля? Для Mitsubishi свободное мышление является обычным делом, говорит босс Европы Бернар Луар. Думайте подрывно, спросите себя «почему бы и нет».

В результате большинство достижений относительно небольшого автопроизводителя были получены от одной из примерно 60 компаний под эгидой Mitsubishi Corporation, крупнейшей в мире корпорации. Так почему бы не исключить двигатель внутреннего сгорания в пользу турбогенератора? Даже если Mitsubishi ведет себя сдержанно, признаки, по крайней мере, неплохие, что газотурбинный двигатель станет не менее значимым дополнительным компонентом на пути к разнообразной устойчивой мобильности.

Похожие посты

Используется Mini Countryman: не без проблем

admin

VW Group с увеличением продаж в сентябре

admin

Golf 8: последняя ископаемая дойная корова от VW

admin