Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 477 995
Всего: 3 477 995
Смертей: 138 234
Выздоровели: 1 549 072
Больны: 1 790 689
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 093
Всего: 108 093
Смертей: 8 788
Выздоровели: 71 802
Больны: 27 503
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Мобильность

Mercedes Vision AVTR: взгляд в далекое будущее

Mercedes заглядывает в далекое будущее на Consumer Electronic Show (CES) в Лас-Вегасе. Швабцы показали видение AVTR в раю игроков.

В течение долгого времени автопроизводители уже не просто сосредоточены на приводе и шасси, но все больше и больше уделяют внимание информационно-развлекательной и оцифровке. Вряд ли найдется производитель, который бы никогда не говорил о смартфоне на колесах. В течение некоторого времени Mercedes был особенно приятен с индустрией развлечений.

Например, босс Daimler Ола Каллениус объявляет о сотрудничестве с создателями кассового хита «Аватар». Новость об этом сотрудничестве, конечно, была бы наполовину столь же захватывающей, если бы Келлениус не привел с собой ответственного режиссера Джеймса Кэмерона — и исследование автомобиля, которое поднимает тему аватара и дает представление о еще очень отдаленном времени.

Основные темы аватара приняты близко к сердцу

Тем не менее, Vision AVTR — аббревиатура не только основана на названии фильма, но и расшифровывается как «Передовая трансформация автомобиля» — в нем меньше говорится о транспортном средстве, с помощью которого Na’vi должен путешествовать через Пандору в будущем. Скорее Daimler принял две основные темы фильма близко к сердцу: отношения между людьми и их средой и естественным циклом. Кэллениус подчеркнул усилия своей группы по созданию нового автомобильного парка с нейтральным выбросом CO2 после трех поколений автомобилей.

Электрификация играет здесь важную роль, но также и устойчивое использование материалов: использование сырья должно быть сокращено. А там, где экономия невозможна, Daimler хочет уделять больше внимания переработанным материалам или дальнейшему использованию. Автомобильные аккумуляторы, которые служат стационарным хранилищем электроэнергии, являются лишь одним примером.

Органическая клеточная химия

В отличие от предыдущих электронных автомобилей, Vision AVTR даже не запускается с обычной батареей, но является первым автомобилем, использующим технологию органических батарей. Следовательно, для хранения электричества не требуется литий или редкоземельные элементы, а основано на химическом составе клеток на основе графена. Эко-аккумулятор не только полностью перерабатывается, но и обладает очень высокой плотностью энергии — 1200 Вт / л, а также достаточно плоский. 110 киловатт-часов энергии должно хватить на 700 километров, зарядка занимает всего 15 минут. Единственный недостаток: пройдут добрые два-два десятилетия, пока органические батареи будут готовы к серийному производству.

Остальная часть исследования, посвященного автономному вождению, не предназначена специально для устойчивого развития, а скорее показывает, как технологии завтрашнего дня могут основываться на природе — в данном случае на виртуальном мире Pandora. Изогнутые формы, утонченная игра света, колеса, которые также могут перемещать автомобиль вбок, и регулируемые плитки сзади должны привести поклонников аватара в ловушку.

Огромные проекционные экраны

Чтобы привнести природу в автомобиль, Mercedes опирается на огромную проекционную зону, где раньше были приборная панель и комбинация приборов.Управление жестами — забавный трюк: в Vision AVTR вы можете поднять руку из положения бездействия, а различные кнопки выбора проецируются прямо на ладонь.

Соответствующая функция может быть буквально активирована в кратчайшие сроки.
Технология захватывающая, но не революционная сама по себе. Исследование достигает своей специализации благодаря взаимодействию различных факторов: чистый привод, экологически чистые материалы, отсутствие кожи и других продуктов животного происхождения и, прежде всего, совершенно новая форма взаимодействия между автомобилем и водителем. Пока что водителем был оператор, которому приходилось нажимать на переключатели и кнопки, но в будущем он должен слиться с машиной.

Сердцебиение пассажиров измеряется

Например, автомобиль регистрирует сердцебиение пассажиров и позволяет им чувствовать собственный пульс, вибрируя на сиденье. И как остаток от рычага переключения передач, часть центральной консоли поднимается, когда водитель кладет на нее руку и обнимает ладонь. С помощью скользящей панели управления Vision AVTR можно управлять как экстравагантный джойстик.

Поскольку сотрудничество с Avatar продолжается, Mercedes пока не сообщает, что Daimler сыграет роль в одной из двух ранее анонсированных частей фильма, но это нельзя исключать. Наконец, Джеймс Кэмерон выступил на презентации как большой автомобиль и еще больший поклонник технологий.

Похожие посты

Modmo Saigon: Smart из Ирландии

BMW Motorrad: вырваться из грусти повседневной жизни