Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 474 873
Всего: 3 474 873
Смертей: 138 188
Выздоровели: 1 545 650
Больны: 1 791 035
Brazil 1 884 967
Всего: 1 884 967
Смертей: 72 833
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 598 622
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 107 807
Всего: 107 807
Смертей: 8 787
Выздоровели: 71 648
Больны: 27 372
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Mercedes: экономичный за счет гибридизации

Предельные значения CO2 требуют быстрой электрификации. Соответственно, Mercedes также опирается на гибридизацию своих моделей.

Общественное внимание в автомобильной промышленности в настоящее время явно сосредоточено на электроприводах. Тот факт, что бензин и дизельное топливо ни в коем случае не являются частью старого железа, подтверждают, среди прочего, инженеры по разработке двигателей Mercedes.

Пересмотренный E-класс является первым и единственным в мире мягким гибридом с четырьмя цилиндрами, у которого стартовый генератор не фланцевается над ремнем, как обычно (RSG), а сидит непосредственно на коленчатом валу (ISG). Штутгартская компания уже три года использует этот принцип строительства с шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем M 256.

Электрифицированный четырехцилиндровый

Теперь недавно разработанный и электрифицированный четырехцилиндровый двигатель, внутренне известный как M 254, должен сделать объемные модели E-Class и следующего поколения C-Class самыми экономичными бензиновыми двигателями в своем сегменте. И не только это, водитель также извлекает выгоду из более высокой культуры бега. Технология ISG допускает шелковисто-мягкие процессы перезапуска.Это показали тест-драйвы с предсерийными моделями.

Новый C-Class (серия 206) первоначально поступит в продажу в 2021 году как седан и универсал (универсал). В то же время, четырехцилиндровый OM 654 с оборудованием ISG, вероятно, будет готов к установке, так что здесь также можно ожидать низкого уровня потребления. Однако, этот мягкий гибрид с воспламенением от сжатия не найдет своего пути в следующий S-класс. В любом случае, это будет только двигатель для Европы, и даже здесь клиенты в этом сегменте постоянно выбирают шесть или более цилиндров. Престиж и статус важнее.

Оптическое доминирование в S-классе

Новое поколение S-класса (внутренне W 223) снова будет иметь много обоих. Они все еще доступны с короткой и длинной колесной базой. S-Class считается флагманом бренда Штутгарта и является средством передовых технологий и инноваций. Ни один роскошный седан не продается лучше во всем мире.

Чтобы сохранить это, босс дизайна Горден Вагенер предпочитает больше визуального присутствия, потому что наиболее важными рынками для S-класса, как и прежде, являются США и Китай. И поскольку покупатели, особенно в Среднем Королевстве, значительно моложе, чем в остальном мире, беспрецедентная оцифровка пробивается во флагман. Вместо прежнего широкого «широкого экрана» на центральной консоли доминирует огромный экран в стиле Тесла. Разработчики Mercedes также хотят достичь беспрецедентного уровня комфорта вождения. Непростая задача на уровне сегодняшнего S-класса.

Электрический буст

Говорят, что роскошный седан электрифицирован повсюду с точки зрения технологии привода. Штатгартская компания с гибридным плагином хочет достичь электрического диапазона более 100 километров. Однако эксперты сомневаются, что Mercedes также оснастит шестицилиндровый дизель OM 656 мягким гибридом, потому что нет никакого технического смысла электрически повышать его и без того огромный крутящий момент.

Двигатель V12 также должен быть освобожден от электрификации, если ему позволено продолжать жить. Уже известно, что дочерняя AMG больше не будет иметь S 65.

Купе и кабриолет S-класса также удаляются. В наступающем году вы освободите место в Зиндельфингене для седана, который выведет автомобильный мир на новый, неповторимый уровень: EQS. Следующий SL работает против него, независимо от того, насколько он современен, почти как из другого времени. Он был впервые разработан компанией AMG, снова получил классический мягкий верх и положил начало выпуску AMG GT Roadster в 2021 году.

Похожие посты

Производитель автомобилей PSA увеличивает продажи, несмотря на снижение продаж

admin

BMW: остановка производства продлена до 30 апреля

Владимир Борода

Fiat 500 Hybrid как специальная модель Launch Edition

Владимир Борода