Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 427
Всего: 3 479 427
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 711
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Mercedes C 111: мечта в оранжевом

Mercedes C 111 так и не добрался до дилера. Но камбала считается автомобилем мечты поклонниками спортивных автомобилей по всему миру.

Mercedes C 111 был впервые показан на Франкфуртской IAA в 1969 году. В то время ярко-оранжевый лакированный купе Бруно Сакко был одной из звезд выставки. И даже спустя несколько месяцев, когда на Женевском автосалоне в 1970 году было представлено дальнейшее развитие концепции, модель C 111 вызвала сенсацию.

Даже при том, что это было предназначено только как испытательное транспортное средство для двигателя Ванкеля.
Полдюжины агрегатов, каждый с трехдисковым мотором мощностью 280 л.с. и четырехдисковым двигателем Ванкеля мощностью 350 л.с., были пройдены более 300 км / ч на испытательных треках. Если страстные высокоскоростные водители по обе стороны Атлантики уже были наэлектризованы формой, эти скорости полностью раскрыли их сердца и кошельки. А в Штутгарте — по крайней мере, по словам инсайдеров — люди вдруг подумали о небольшой серии.

Идея была уничтожена

Но затем политика встала на пути инженеров. В начале 1970-х мир приближался к первому нефтяному кризису, и новый супер-спортивный автомобиль внезапно перестал быть подходящим. Таким образом, швабы взяли на себя последствия и снова утвердили идею нового крыла чайки еще до того, как оно приняло конкретные формы.

Но по крайней мере один из прототипов все еще использовался инженерами. Внезапно весь мир захотел экономичные двигатели, а Mercedes захотел создать имидж дизеля, который был продемонстрирован в тире-8, но не совсем динамично, спортивно, C 111 позволили снова выйти на гоночную трассу. Поэтому в 1976 году роторные поршни вылетели, и инженеры установили трехлитровый пятицилиндровый дизель от 240D 3.0 за сиденьями. Однако не как безнаддувный дизель с 59 кВт / 80 л.с., а с турбонаддувом 140 кВт / 190 л.с.

Разнообразие лучших времен

Усилия стоили того: на рекордных заездах в Nardo разработчики установили более десятка лучших раз и достигли средней скорости 252 км / ч. Таким образом, все сомнения относительно производительности дизеля были опровергнуты, и дизельный двигатель перешел в S-класс.

Даже спустя 50 лет после своего дебюта, C 111 по-прежнему восхитительный автомобиль. И где-то в Штутгарте, несомненно, все еще есть незаполненные чеки, которые швабцы трепетали на столе после дебюта во Франкфурте и Женеве. Но все попрошайничество болельщиков помогло так же мало, как и сегодня: C 111 никогда не попадет в торговые залы.

Похожие посты

BMW X1: подтяжка лица для бестселлера

admin

Skoda Scala Spider станет следующим учеником автомобиля

Владимир Борода

BMW: остановка производства продлена до 30 апреля

Владимир Борода