Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 477 514
Всего: 3 477 514
Смертей: 138 219
Выздоровели: 1 548 797
Больны: 1 790 498
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 107 807
Всего: 107 807
Смертей: 8 787
Выздоровели: 71 648
Больны: 27 372
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Коронавирус: страх в автомобильной промышленности

Коронавирус

Немецкий авторынок рухнул почти на 38 процентов. Ситуация может ухудшиться в апреле. Уже есть новые меры по стимулированию спроса.

Многие заводы временно закрыты, в марте после обвала рынка в Китае продажи также упали в Германии.
Согласно данным Федерального управления автомобильного транспорта (KBA), новые регистрации упали почти на 38 процентов в прошлом месяце.

Это было самое большое падение с момента воссоединения. В то же время производители произвели на 37 процентов меньше единиц. Но большая фаза неопределенности только начинается для ключевой отрасли Германии.

Краткосрочные сотрудники

Более 800 000 человек работают на производителей автомобилей и поставщиков по всей стране. Большинство заводов по всему миру находятся в тупике — риск заражения не может быть уменьшен в достаточной степени, а важные части больше не могут быть закуплены. Цепочки поставок оборваны, рабочие ждут возвращения на работу. Многие компании отправляют своих сотрудников на краткосрочную работу или пытаются смягчить падение спроса за счет компенсации за отпуск и использования счетов за рабочее время.

«Мы сталкиваемся с проблемой беспрецедентного масштаба», — сказал президент VDA Хильдегард Мюллер. Как долго продлится кризис, неясно. Эксперт в отрасли Штефан Братцель ожидает, что мировой автомобильный рынок в этом году упадет на 17 процентов, а в Европе — на 21 процент — все еще относительно оптимистичный сценарий, предполагающий ограничения в общественной жизни максимум на восемь недель. Будут «существенные недостатки».

Коронавирус продолжается

VW, Audi, Porsche: Volkswagen только что продлил перерыв в производстве на всех немецких заводах до 19 апреля, 80 000 человек работают на краткосрочной работе.Операции также приостановлены на многих других европейских заводах, а также в Америке и России.

По словам генерального директора Герберта Дисса , VW теряет ликвидность до двух миллиардов евро каждую неделю во время «отключения»: «Мы не продаем, мы не генерируем продажи за пределами Китая». Финансовое подразделение выпустило новые облигации объемом 2,15 миллиарда евро. Директор по финансам бренда Александр Зейтц подчеркнул: «Коронный кризис беспрецедентен и, несомненно, окажет влияние на развитие бизнеса».

Porsche на третьей неделе закрытия

Дочерняя компания Audi закрыла свои заводы в Европе и Мексике. Porsche выходит на третью неделю закрытия в понедельник, в штаб-квартире в Штутгарте-Цуффенхаузене и в Лейпциге объявлено о работе на непродолжительное время. Генеральный директор Оливер Блюм ездит «на месте». В первом квартале он ожидает, что продажи сократятся примерно на десять процентов.

В Daimler сберегательная программа генерального директора Олы Каллениуса должна набрать скорость. После тяжелого года падения прибыли у группы уже достаточно проблем. Производство в основном сократилось на две недели, и в понедельник десятки тысяч сотрудников работают в течение двух недель на непродолжительной работе.

Daimler закрыл новую кредитную линию

Келлениус сказал, что он не видел Даймлера в борьбе за выживание. Но ясно одно: состояние не должно длиться очень долго. В целях безопасности Daimler подписал соглашение с несколькими банками о новой кредитной линии на 12 млрд. Евро.

В марте BMW зарегистрировала временную работу для почти 20 000 сотрудников.Производство остановлено, ожидаемая дата окончания также здесь: 19 апреля.Материнская компания Opel PSA хочет в ближайшее время запустить свои 15 закрытых европейских заводов, конкретные сроки еще не установлены.

Автосалоны закрыты

Многочисленные автосалоны испытывают недостаток в запасах, но в настоящее время практически нет покупателей, которых можно было бы увидеть — потому что торговые точки были закрыты. К этому следует добавить неопределенность клиентов в отношении экономического развития, экономисты ожидают глубокого спада.

Поставщики, такие как Continental, также борются с последствиями кризиса. В основном бизнесе, связанном с автомобилестроением, и в шинном подразделении, 40 процентов мест простоя, а в Германии 30 000 человек работают на короткое время. Курс жесткой экономии вступает в силу, инвестиции откладываются.

Требования к новому финансированию

Должно ли государство помогать? В условиях мирового экономического кризиса 2008/2009 годов федеральное правительство запустило пакет экономических стимулов для автомобильной промышленности. С бонусом за утилизацию старые модели были выведены из эксплуатации, и были предоставлены гранты на покупку новых автомобилей. С помощью так называемого экологического бонуса делается попытка аналогичным образом увеличить продажи электромобилей — с умеренным успехом на сегодняшний день.

Братцель предупреждает, что ситуация настолько серьезна, что необходимо снова запустить рекламные программы: «Могут потребоваться сильные стимулы для стимулирования спроса, чтобы можно было восстановить и стабилизировать цепочку создания стоимости». До сих пор основные игроки не использовали помощь ликвидности.

Отправная точка отличается от двенадцати лет назад. Тогда банковский кризис распространился на реальный сектор, и сегодня «внешний шок» пандемии короны затрагивает всю экономику и общество. Особая опасность для автомобильной промышленности заключается в том, что она уже находится в процессе дорогостоящих изменений в электронной мобильности и оцифровке, и к этому добавляется вирусный кризис.

Обсуждение предельных значений CO2

Также необходимы дополнительные альтернативные приводы, поскольку производители сталкиваются с более жесткими климатическими задачами. С января ЕС предписал максимальное значение в 95 граммов CO2 на километр в среднем по автопарку — ограничение будет снижаться к 2030 году, и нарушения могут привести к штрафам в миллиарды. Агентство VDA предупреждает о планах Комиссии ЕС по дальнейшему ужесточению условий на период после 2030 года в рамках «Зеленой сделки».

«Мы должны серьезно оценить экономические последствия, прежде чем говорить о возможных дополнительных проблемах», — сказал Мюллер.
Оптимизм в условиях кризиса. Но есть и повод для оптимизма в некоторых областях, особенно в отношении Китая. Спрос там восстанавливается, и операции возобновились после «Февральского месяца короны» (Volkswagen) с резкими спадами на самом важном автомобильном рынке в мире.

Похожие посты

BMW X5: ну как спортивный вариант М

admin

Alpine A 110: больше удовольствия от вождения с S-версией

admin

Skoda Scala Spider станет следующим учеником автомобиля

Владимир Борода