Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Mexico 304 435
Всего: 304 435
Смертей: 35 491
Выздоровели: 189 063
Больны: 79 881
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 253 604
Всего: 253 604
Смертей: 5 320
Выздоровели: 170 656
Больны: 77 628
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 605
Всего: 83 605
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 674
Больны: 297
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Golf 8: последняя ископаемая дойная корова от VW

Golf 8: последняя ископаемая дойная корова от VW
На премьере VW Golf 7 Мартин Винтеркорн был боссом автопроизводителя.

VW Golf по-прежнему является самой важной моделью производителя автомобилей.Через неделю Вольфсбург представляет восьмое поколение своего бестселлера.

Это было большое шоу. Чуть более семи лет назад некий Мартин Винтеркорн появился из тогдашнего нового Golf 7 во вспышке молнии от Neu Nationalgalerie в Берлине.Фольксваген арендовал знаменитый художественный музей, чтобы пышно и пафосно представить последнюю версию своего бестселлера.

С тех пор значительная часть руководства сменилась, «Дизельгейт» потряс не только Volkswagen, весь автомобильный мир претерпел изменения. Сегодня люди стараются быть скромнее по внешности. Менеджеры приходят и уходят — гольф остается. Вместо роскошного события в столице на этот раз будет домашняя игра: в четверг (24 октября) через неделю состоится «мировая премьера» в Вольфсбургском автостадте, центре доставки основного бренда. При анонсе VW опять не экономит с сильными словами. «Иконка» — это Golf, равно как и «сердце марки Volkswagen».

Гольф остается сердцем бренда

Модель имеет центральную функцию во всей группе. Golf 7 представил Modular Transverse Toolkit (MQB) в качестве платформы и для других компактных автомобилей — и благодаря этой стратегии Volkswagen добился значительной экономии и единых технических стандартов. 8er должен опираться на это. «Выпуск продукта нового поколения Golf является одним из наиболее стратегически важных для семейства ID», — сказал генеральный директор бренда Ральф Брандштеттер.

Когда в ноябре начнется производство серии электромобилей на переоборудованном заводе в Цвиккау, многое поставлено на карту. VW вкладывает миллиарды в электронную мобильность, достаточно высокий спрос на ID в долгосрочной перспективе, однако, пока не согласован. Поскольку гольф должен быть самой важной массовой моделью для обеспечения классического домашнего бизнеса.

«Это Volkswagen par excellence, основатель класса компактных автомобилей», — говорит Стефан Рейндл. Директор Института автомобильной промышленности (IfA) в Гайслингене считает, что имидж всего бренда во многом зависит от модели: «В этом отношении новый Golf уже сядет». Это правда, что VW наконец-то «на полном ходу» к E Мобильность »- но это не происходит в одночасье. «Так что тебе все еще нужен этот гольф».

36 миллионов продаж по всему миру

Рассматриваемое измерение становится ясным, если взглянуть на все продажи с момента запуска первого издания в 1974 году. Во всем мире VW выпустила около 36 миллионов единиц гольфа. Согласно статусу планирования 2018 года, в развитие нового поколения ушло не менее 1,8 миллиарда евро.

Тот факт, что ничто не должно пойти не так, как надо с незаменимой «моделью хлеба с маслом», уже стал ясен весной. Были сделаны отчеты, согласно которым должны быть проблемы с качеством только в бортовой электронике. Основное внимание уделяется системам помощи и цифровым сетям в Golf 8 — которые, как объявил сам генеральный директор Герберт Дисс, хочет «установить новые стандарты в сегменте объема», не должны здесь гореть.

В апреле «зеркало» сообщило, что автомобиль изначально должен выпускаться в меньших количествах. Соответственно, Golf 8 — это только конец года с урезанной технологией на старте, некоторые электронные функции появятся позже. VW признал более плавную кривую запуска — директор производства Андреас Тостманн подтвердил в конце сентября, основываясь на пересмотренных планах, но на уровне: «Мы в этом году уже сделаем много». В то же время, полностью электрическое семейство ID во время медленного ухода из двигателя внутреннего сгорания. быть построенным в долгосрочной перспективе, чтобы стать ключевым источником дохода и прибыли для основного бренда.

E-Golf в настоящее время дешево

Уже сейчас Группа пытается ударить по многим оставшимся электрическим гольфам перед большим электронным наступательным минимумом. Согласно исследованию со скидками Института CAR Университета Эссен-Дуйсбург, 7-я серия с батарейным питанием в настоящее время выходит на рынок с высокими скидками. С трейдерами в Интернете наблюдатели отрасли нашли предложения, которые идут с государственным финансированием до конечной потребительской цены чуть более 21 000 евро. Обычно электромобиль стоит 31 900 евро.

Когда 8er это должно быть не бензиновый двигатель, дизельные и газовые двигатели чистого электрического привода больше, а только гибриды. «Мягкий гибрид», который поддерживает горелку и обеспечивает 10-процентную экономию топлива, постепенно используется в других моделях. Похоже, что Golf 8 — последняя крупная ископаемая корова для VW до запуска семейства ID — и до преобразования других заводов, таких как Emden, Hanover, а также некоторых площадок в Китае и США для эксклюзивное производство электронных автомобилей.

С точки зрения оцифровки, автомобиль откроет будущее отрасли. Golf 8 постоянно в сети. Все инструменты являются цифровыми, информационно-развлекательный дисплей и проекции в поле зрения водителя, чтобы преследовать конкурентов, таких как BMW 1 серии или A-класса от клиентов Daimler — если технически все работает с самого начала.
И поскольку более строгие целевые показатели ЕС по CO2 начинают вступать в силу в следующем году, горелки в массовой модели должны стать более эффективными, чем их предшественники. Также в этом отношении Volkswagen, похоже, почти обречен на успех в долгосрочном кассовом хите Golf. (AP)

Похожие посты

Toyota GR Supra 2.0: спортивное купе также светит с четырьмя цилиндрами

Владимир Борода

Seat Arona: клиент избалован выбором

admin

Производитель электромобилей e.Go Mobile в условиях кризиса

Владимир Борода