Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 476 814
Всего: 3 476 814
Смертей: 138 199
Выздоровели: 1 547 988
Больны: 1 790 627
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 107 807
Всего: 107 807
Смертей: 8 787
Выздоровели: 71 648
Больны: 27 372
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Электро

Эксклюзивно для Fiat

Новый клапан управления Fiat изначально должен быть зарезервирован для его собственных брендов с учетом потенциальной экономии расхода топлива. В новой версии Alfa Mito, она также раскрывает свои забавные качества вождения.

Электрогидравлическая система управления клапанами «Multi Air», разработанная совместно с немецким автомобильным поставщиком Schaeffler, изначально предназначена для Fiat Group. Это подчеркнул главный инженер Alfa Romeo Витторио Дориа во время запуска нового Alfa Mito Multi Air в Ойскирхене на Рейнской земле. Fiat не будет предоставлять комплексное программное обеспечение для управления технологией экономии топлива любому конкуренту.

Доплата 700 евро

Спортивная дочерняя компания Fiat Alfa Romeo является первой в группе, которая использует эту технологию. Теперь он дополнительно доступен по цене около 700 евро в Alfa Mito Multi Air 1.4-16V Turbo с мощностью 99 кВт / 135 л.с. Включая автоматическую систему «старт-стоп» в стандартной комплектации, небольшой автомобиль стоит 17 300 евро. Новая технология позволяет более индивидуально управлять впускными клапанами двигателя. Это обеспечивает лучшее сгорание даже при низких оборотах двигателя. Как было видно из первых впечатлений от вождения, крутящий момент заметно выигрывает. Тяговое усилие на низких турах увеличивается.По словам Витторио Дориа, технология должна быть применима и для дизельных двигателей примерно через три года.

Снижение потребления

Снижение потребления по сравнению со старым 1,4-литровым 16-вольтовым турбомотором мощностью 88 кВт / 120 л.с. с обычным управлением клапаном составляет около десяти процентов. Маленький спортсмен должен быть доволен потреблением 5,6 литров супер на 100 километров. Однако это значение достигается только при очень консервативном стиле вождения. Если вы воспользуетесь темпераментом двигателя, потребуется около семи литров, но это все равно можно назвать экономным, учитывая скорость разгона от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды и максимальную скорость 207 км / ч. Технология «Multi Air» будет постепенно использоваться в других моделях автомобилей Fiat Group. В Alfa версия 1,4-литрового двигателя мощностью 125 кВт / 170 л.с. доступна в конце года. Небольшой автомобиль со значением ускорения 7,5 секунд от нуля до 100 км / ч и максимальной скоростью 219 км / ч должен носить название «Quadrifoglio Verde» (лист зеленого клевера) из-за его экологической совместимости.

Похожие посты

Тихая надежда

Владимир Борода

Audi e-tron Sportback: внедорожник-купе с повышенной экономичностью

Владимир Борода

Работать под высоким давлением