Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Mexico 304 435
Всего: 304 435
Смертей: 35 491
Выздоровели: 189 063
Больны: 79 881
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 605
Всего: 83 605
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 674
Больны: 297
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Для ZF будущее принадлежит гибридному приводу

Для ZF будущее принадлежит гибридному приводу
Концепт-кар от ZF проезжает электрически более 100 километров

Кризис в автомобильной промышленности не может не учитывать поставщиков. В такие времена вам нужны правильные продукты. В ZF это включает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 8HP.

Четвертое поколение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач стало «настоящим кассовым хитом» для компании, базирующейся в Фридрихсхафене, как говорит Стефан фон Шукманн в интервью автосалону. Шакманн отвечает за технологию привода в ZF.

Такие успешные продукты особенно важны сейчас, когда автопроизводители пересматривают свои перспективы в связи с трансформацией отрасли в сторону электромобильности. ZF тоже чувствует серьезность ситуации, но может сравнительно хорошо себя зарекомендовать благодаря своему гибкому и популярному портфелю продуктов. Отлично работает в районе Штефана фон Шукмана.

Миллиард заказов от BMW и FCA

С момента презентации восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач четвертого поколения этим летом ZF получила дополнительные контракты наряду с BMW и FCA.«Теперь у нас есть значительный объем заказов в двузначных миллиардах», — говорит Шакманн. Млрд контракт с BMW был также самым большим в истории компании для ZF.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, заказанная BMW, не только технически оптимизирована для интеграции электроприводов, но также подходит для гибридных вариантов трансмиссии. Новое поколение редукторов будет производиться с 2022 года на заводе ZF в Саарбрюккене. Ввиду растущего спроса на коробки передач, оптимизированные для электронного привода, ZF также планирует производить в других местах в Германии и за рубежом.

«Это очень важно. В дополнение к нашему хвостовому отделению в Саарбрюккене мы также хотим разместить продукт в Китае и в США. «Еще многое предстоит сделать, — объявляет начальник отдела PKW Antriebstechnik. Несмотря на то, что количество заказов уже очень велико, но: «Мы все еще хотим убедить того или иного производителя в преимуществах нашей новой гибридной трансмиссии». Несмотря на выигранные заказы, нынешний экономический спад в автомобильной промышленности также представляет собой серьезную проблему для подразделения силовых агрегатов пассажирских автомобилей. как признает Шакманн.

Разработка еще не закончена

Для ZF будущее принадлежит гибридному приводу
8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF.

Но Шакманн уверен, потому что с четвертым поколением передачи конец флагштока далеко не достигнут. «От одного технического решения к другому нам также удается добиться дальнейшей экономии CO2 в реальной системе передачи. Это идет еще дальше, поскольку система высокоинтегрирована », — сообщает фон Шукманн.«Сегодня у вас есть силовая электроника вне коробки передач в автомобиле; В будущем у вас будет силовая электроника, полностью интегрированная в коробку передач. Чрезвычайно компактная система, благодаря которой мы экономим еще больше места ».

Итак, будущее за гибридной технологией? «Да, вы можете ожидать этого», — говорит фон Шакманн. Что касается мирового рынка, то гибридная доля в общем объеме всех заказов клиентов в настоящее время составляет два-три процента. С точки зрения перспективы, это будет двигаться в направлении от 50 до 60 процентов — и это в ближайшие шесть лет. «Исходя из общего объема, мы ожидаем, что к 2025 году мы составим около 50 процентов. Затем этот показатель будет стабильно увеличиваться до 60 процентов, а может быть, и больше », — уточнил Шукманн в своем прогнозе.

Следует помнить, что его общий процент также включает регионы, где камера сгорания будет оставаться сильной. Это означает весь африканский континент, Америку, Россию и другие регионы. «В этих регионах есть очень большие сельские районы, где сегодня нет инфраструктуры для электрического вождения, и мы ожидаем, что так будет и в будущем».

Гибридные транспортные средства для всех целей

В целом, фон Шукманн считает, что автомобиль, оснащенный гибридной технологией, способен выполнять все мобильные операции. Не говоря уже о том, что, конечно, даже небольшой чисто электрический автомобиль может быть экологически значимо ограничен центром города. Это не в последнюю очередь потому, что небольшая батарея в производстве экологически более приемлема, чем гораздо большие батареи для чисто электрических транспортных средств с радиусом действия 500 километров.

Но почему гибрид с точки зрения всех типов транспортных средств по сравнению с чисто электрическим транспортным средством имеет преимущество? К сожалению, первые гибридные автомобили имели такую ​​короткую дистанцию. Но это очень сильно меняется в данный момент. Автомобили, которые сейчас представлены на рынке, имеют электрический диапазон от 60, 70 до 100 километров », — говорит фон Шукманн.Инженер-технолог считает этот электрический диапазон достаточным для ежедневного использования.

Взгляд на статистику показывает, что с электрическим диапазоном в 70 и более километров в среднем около 80 процентов всех поездок могут совершаться на электромобилях. «Таким образом, вы идете полностью нейтральным по CO2 по городу». Но теперь наступает настоящее преимущество гибрида: «Если вы хотите совершить более длительное путешествие, например поездку в отпуск, то вы просто едете в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, а затем достигают дальности плюс 500, 600, 700 километров, в зависимости от того, насколько велики топливный бак и электрическая плита «.

Электронная машина идеально подходит для города

Для ZF будущее принадлежит гибридному приводу
Стефан фон Шукманн возглавляет технологию привода в ZF.

Конечно, по словам Шакмана, автомобиль с электрическим приводом также будет продолжать развиваться. Он придет таким же образом и найдет свою сферу применения. «Если вы человек, который ездит только в центре города, то вы можете проехать 100 или 150 километров. Тогда электромобиль имеет смысл как единственный автомобиль на вашем складе «.

Тем не менее, он видит гибридный автомобиль как абсолютный победитель. В конце концов, большинство людей используют свое транспортное средство, если они хотят иметь его, а не только в центре города. Но тогда гибрид непобедим. Почти все в одном с мощностью двух приводов, двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя.«Если вы сравните гибрид с чисто электрическим транспортным средством, имеющим очень большую дальность — где-то между 400 и 500 километрами, то главное преимущество гибрида в том, что он намного дешевле с такой же или гораздо большей дальностью». решающий аргумент для конечного пользователя и решение его мобильности.

«Чисто электрические транспортные средства, как мы уже слышали на IAA, безусловно, очень привлекательны с точки зрения их технологий. Но если вы конечный пользователь и обычный заработок, то вы хотите иметь возможность позволить себе автомобиль тоже. И мы часто говорим о разнице в 10000 евро », — подчеркивает фон Шукманн.

Гибридный комбайн с синтетическим топливом

В этом контексте гибрид должен пойти еще дальше в будущем и заправить свой двигатель внутреннего сгорания синтетическим топливом, чтобы транспортное средство также могло быть нейтральным по отношению к CO2 в пути. «Независимо от того, заправляешься ли ты чистым бензином, гибридом или электромобилем, чем ты заправляешься, будь то электричество, бензин или дизельное топливо — если электричество не исходит от возобновляемых источников энергии, у тебя такой же плохой рекорд» Теперь вы едете на чистой камере сгорания, которую заправляете ископаемым топливом ».

В перспективе гибридный привод все еще имеет большой потенциал. «Современные гибридные решения имеют электрическую мощность около 95 киловатт. Будущее решение, наше так называемое 8-сильное четвертое поколение, будет иметь электрическую мощность до 160 киловатт в варианте с подключаемым модулем », — говорит фон Шукманн. «Когда вы едете с такой электрической мощностью, вы чувствуете, как будто вы ездите на чисто электрической машине».

Геозонирование как решение проблем

Для ZF будущее принадлежит гибридному приводу
Производство коробок передач на ZF.

Но как можно гарантировать, что гибриды действительно работают на электричестве?Подходит ли так называемое геозона для этого? По словам Штефана фон Шукмана, интенсивная работа уже ведется над решениями. Например, что касается поездки из Франкфурта в Рим, вполне возможно, что вы едете без выбросов только при въезде в итальянскую метрополию.

Таким образом, в навигационной системе может быть указано, что транспортное средство экономит электрическую дальность для этого маршрута без выбросов. «Как только вы проезжаете за пределы города, автомобиль автоматически переключается на чисто электрический привод, а затем вы едете через Рим, например, в отель электрически. Как только вы снова выйдете за пределы города, горелка снова включится. Его также можно контролировать, чтобы горелка заряжала батарею во время поездки в Рим, чтобы вы могли ездить по городу, а затем электрически ».

Похожие посты

Mitsubishi Mi-Tech: пляжный багги с подключаемым гибридом

admin

Kia XCeed с новым вариантом оборудования

Владимир Борода

Производитель автомобилей PSA увеличивает продажи, несмотря на снижение продаж

admin