Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Mexico 304 435
Всего: 304 435
Смертей: 35 491
Выздоровели: 189 063
Больны: 79 881
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 605
Всего: 83 605
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 674
Больны: 297
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Дайсон больше не хочет строить электромобили

Дайсон больше не хочет строить электромобили
Дайсон основатель Джеймс Дайсон.

Дайсон не только хотел производить бытовую технику, но и хотел заниматься бизнесом по производству электромобилей. Но эти планы взорвали босса компании Джеймса Дайсона.

«В последние годы наша автомобильная команда разработала фантастический электромобиль, но, учитывая текущую автомобильную ситуацию, мы не видим никакого способа коммерциализации продукта», — сказал Дайсон . Таким образом, проект автомобиля установлен.

Dyson, наиболее известный своими пылесосами без мешка, объявил в 2017 году, что планирует разработать электромобиль и инвестировать около 2,5 млрд фунтов (2,8 млрд евро). Еще в мае основатель компании Джеймс Дайсон заявил, что запланированный выход на рынок в 2021 году в основном идет по графику и контролирует расходы.

Переезд в Сингапур

Британская компания также решила перенести свою официальную штаб-квартиру в Сингапур, где должен был быть построен автомобиль. Это объявление было раскритиковано в Британии за то, что Джеймс Дайсон стал защитником Brexit.Ожидается, что штаб-квартира компании останется в Азии после завершения автомобильного проекта, пишет Financial Times в пятницу.

Теперь Дайсон сказал в электронном письме сотрудникам, что отказ от планов автомобиля произошел «не из-за дефектов продукта или из-за отказа команды разработчиков». Дайсон также пытался найти покупателя для проекта — «который, к сожалению, пока не удался». Тем не менее, компания получит выгоду от аккумуляторной технологии, разработанной для автомобиля.

Нет информации о расходах

«Кроме того, мы сосредоточимся на сложной задаче разработки твердотельных аккумуляторов и других базовых технологий в различных областях: датчики, оптические системы, робототехника, машинное обучение и искусственный интеллект предоставляют значительные возможности, которые нам необходимо использовать», — написал Джеймс Дайсон. Не было никаких указаний на то, сколько в конечном итоге стоил автомобильный проект Dyson. Помимо прочего, компания также переоборудовала выведенный из эксплуатации аэродром в Великобритании для проекта.

В настоящее время все крупные производители погружаются в бизнес электромобилей и хотят выпустить свои модели в ближайшие годы. Они тратят миллиарды на это — и уже много раз доказано, насколько дорогой может быть разработка автомобилей. Таким образом, первопроходцу электромобилей Tesla по-прежнему сложно заниматься прибыльным бизнесом. Несколько финансируемых Китаем электромобилей столкнулись с серьезными финансовыми проблемами еще до того, как их модели появились на рынке. (AP)

Похожие посты

VW T-Roc R: спортивный внедорожник мощностью 300 л.с.

admin

Audi e-tron Sportback с двумя вариантами двигателей

Владимир Борода

Mercedes GLE Coupe: полный спорт

admin