Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Mexico 304 435
Всего: 304 435
Смертей: 35 491
Выздоровели: 189 063
Больны: 79 881
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 605
Всего: 83 605
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 674
Больны: 297
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Мобильность

BMW Motorrad: вырваться из грусти повседневной жизни

BMW уже показала свое видение мобильности будущего, Mini и Rolls-Royce уже показали. Мотоциклетное подразделение в настоящее время дополняет ориентированные на будущее автомобили группы «Vision Next 100: Great Escape». В настоящее время он был представлен в Лос-Анджелесе.

Как будет выглядеть мобильность будущего? Каковы ожидания клиентов от своего автомобиля? Или лучше сказать: ваш автомобиль? Очевидно, что через 30 лет автомобиль больше не будет выглядеть так, как мы его знаем сегодня. Транспортные средства будущего будут подключены к сети, разумеется, не будут содержать выбросов и смогут полностью автономно управлять автомобилем.

Группа представляет мобильность будущего в этом году с автомобилями BMW vision на праздновании юбилея 7 марта в Мюнхене, а также в Пекине и Лондоне с дочерними брендами Mini и Rolls-Royce. Но одного видения все еще не было: это BMW Motorrad. В этот вторник в Лос-Анджелесе она была награждена Vision Next 100: Great Escape. Генеральный директор BMW Харальд Крюгер просто назвал новый будущий мотоцикл мотоциклетного подразделения «горячим».

Мотоспорт в сетевом мире

«BMW Motorrad Vision Next 100 воплощает в себе понимание BMW Group мотоциклов в сетевом мире: это аналоговый опыт в эпоху цифровых технологий. Это заставляет меня вырваться из повседневной жизни. С момента, когда я поднимаюсь, я испытываю абсолютную свободу. Великий побег », — сказал Эдгар Генрих, главный дизайнер BMW Motorrad на презентации нового будущего велосипеда.

Этот мотоцикл должен предложить покупателю максимальный опыт вождения в течение трех десятилетий. Дни шлема прошли, поэтому водитель должен ощущать силы ускорения и ощущать свое окружение еще сильнее, чем мотоциклисты в настоящее время. Несмотря на все видения, новая машина все еще может быть признана BMW: это обеспечивается черной треугольной рамой, белой краской и двигателем-боксером. В нем, конечно же, имеется безэмиссионный привод. Мюнхенская компания не знает, какой именно это диск. С черной треугольной рамкой команда дизайнеров также позаимствовала у R32 1923 года, но перенесла их в будущее. Как объяснил Генрих, рама соединяет задние и передние колеса динамическим поворотом.

Водитель садится на этот будущий мотоцикл, как на родстер, с продуманным расположением поверхностей, обеспечивающих защиту от ветра и атмосферных воздействий, как на полностью покрытом мотоцикле. Как и положено будущей модели, он также предлагает технические деликатесы, такие как гибкая рама. Когда водитель перемещает руль, рама деформируется и инициирует изменение направления.

Боксер расширяется в сторону

Разработчики придумали хороший трюк для движка боксера. В то время как боксер плотно прилегает к стойке, он расширяется вбок в начале пути и оптимизирует аэродинамику и, следовательно, расход топлива. По словам Генриха, при разработке мотоцикла вы обычно думаете, что на пять-десять лет вперед. Делать это в течение трех десятилетий было особенно привлекательно и захватывающе. «Я убежден, что с BMW Motorrad Vision Next 100 мы создаем последовательный сценарий будущего для марки BMW Motorrad», — сказал Генрих.

Поскольку оцифровка также определит будущее мотоцикла, сеть также играет ключевую роль в этом будущем велосипеде. Водитель постоянно информируется различными вспомогательными системами о критических ситуациях вождения через пользовательский интерфейс, чтобы они могли своевременно реагировать.Соответственно, обычная мотоциклетная одежда, включая шлем, станет излишней. Эти вспомогательные системы также включают автоматический баланс мотоцикла, который делает невозможным опрокидывание. Если гонщик сходит с мотоцикла, он останавливается.

Все должно быть абсолютно простым и ненавязчивым для водителя. «Это означает, что водитель чувствует себя абсолютно комфортно и свободно на своей машине», — сказал Хольгер Хэмпф, руководитель отдела обслуживания клиентов в BMW Group. Связь между человеком и машиной осуществляется с помощью так называемых Visior, очков данных с функцией защиты от ветра. Он проецирует необходимую информацию в поле зрения клиента.

Хотя этот мотоцикл указывает на далекое будущее, некоторые вещи не пройдут через 20 или 30 лет, вам просто нужно подумать о том, что нужно сделать, говорит Генрих, имея в виду множество датчиков, которыми оснащен этот двухколесный транспорт.Будь то датчик наклона, датчик температуры, воздуха и воды. Все функции, которые имеют отношение к подключенному вождению. Соответственно, вы не должны видеть некоторые из этих функций в дороге в течение трех десятилетий.

С помощью трех будущих исследований, посвященных BMW, Mini, Rolls-Royce и мотоциклу, компания показала, что он уже прибыл туда, о чем все еще мечтают другие, сказал босс BMW Крюгер.

Похожие посты

Mercedes Vision AVTR: взгляд в далекое будущее

Владимир Борода

Modmo Saigon: Smart из Ирландии