Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 483
Всего: 3 479 483
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 767
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Mexico 304 435
Всего: 304 435
Смертей: 35 491
Выздоровели: 189 063
Больны: 79 881
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 605
Всего: 83 605
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 674
Больны: 297
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Электро

«Автопром должен думать более революционно»

Пересмотр автомобильной промышленности необходим на пути к устойчивой мобильности. В будущем индустрия должна предложить своим покупателям другой тип автомобиля, заявил бывший федеральный министр иностранных дел Йошка Фишер незадолго до начала IAA.

Бывший федеральный министр иностранных дел Йошка Фишер попросил немецкую автомобильную промышленность уделять больше внимания устойчивой мобильности, чем раньше. «Не должно быть, чтобы индустрия дольше тормозила в этом вопросе, она должна идти в направлении устойчивости», — заявил Фишер в понедельник на будущей встрече на высшем уровне еженедельной газеты «Die Zeit» во Франкфурте-на-Майне.

Требования к защите климата заставляют рыбаков изменить способ работы модельной индустрии. «Нам нужна большая эффективность в будущем», — добавил Фишер перед началом Международного автосалона (IAA). Для бывшего идейного лидера Зеленых электромобильность играет решающую роль на пути к устойчивой мобильности.«Электронная мобильность не причуда».

Создайте условия сейчас

Регине Гюнтер из WWF Германии сказала, что те, кто хочет устойчивой мобильности в будущем, уже должны создать условия для этого сегодня. «Защита климата — это гонка со временем», — сказал директор WWF. Речь идет о значительном повышении эффективности автомобилей. Например, производитель автомобилей, такой как BMW, достиг прогресса в этой области в прошлом, но не может быть, чтобы, например, автомобиль, такой как BMW X6, имел выбросы CO2 231 грамм на километр, сказал Гюнтер. Такое транспортное средство недопустимо на пути к устойчивости. В этом контексте она раскритиковала автопроизводителя Daimler. Штутгартская компания назвала ее «аутсайдером».

Босс BMW Норберт Райтхофер не стал комментировать этот удар по внедорожнику своей компании. Для того чтобы увидеть будущее, Райтхофер обнаружил в зале 11 Франкфуртской торговой ярмарки, что в будущем будет три направления, на которых стоит сосредоточиться. Помимо оптимизации двигателей внутреннего сгорания, существует также гибридизация и водородный привод. «Мы все еще должны идти разными путями в течение десяти лет, чтобы увидеть, что будет преобладать».

Видение Эффективная Динамика

Конечно, электромобильность играет ключевую роль. Эта будущая технология, конечно, будет принята во внимание, и для мегаполисов будет предложен электромобиль. Уже решено, что это придет. Однако когда дело доходит до Райтхофер не сказал. Будущий саммит показал BMW Vision EfficientDynamics, супер спортивный автомобиль с электрическим приводом и мощностью 356 л.с. Говорят, что он потребляет всего 3,8 литра на 100 километров и выделяет только 99 граммов CO2 на километр. Это то, как BMW представляет будущее.

От автопроизводителя до мобильной компании

Бывший федеральный министр охраны окружающей среды Клаус Тёпфер призвал к перестройке со стороны автомобильной промышленности. «Я ожидаю, что каждый автопроизводитель станет мобильной компанией». По словам Тёпфера, речь не идет о создании более эффективных автомобилей. Наконец, расчеты предполагали, что к 2050 году в мире будет девять миллиардов человек, которые будут ездить на 1,3 миллиардах автомобилей.

Ввиду этого увеличения просто повышения эффективности автомобилей просто недостаточно. «Автомобили, которые вы можете купить, пока не продаются», — предсказал Тёпфер. Тёпфер считает недостаточными предельные значения в 120 грамм, установленные Комиссией ЕС до 2015 года. Чтобы действительно хотеть чего-то достичь, эти значения должны быть значительно ниже. «Нам нужны машины с расходом четыре литра, а не машины, которые едут еще быстрее».

Несколько этапов разработки

Райтхофер возразил на это, заявив, что сокращение выбросов CO2 до 95 грамм на километр к 2020 году потребует ряда шагов по развитию, которые создадут серьезные проблемы для автомобильной промышленности. Однако достижение этого значения возможно только при гибридизации и электромобильности. Рейтофер также обнаружил, что, например, новый BMW 7 серии Active Hybrid потребляет больше, чем 7 серии с наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания. В результате в ближайшем будущем будут оставаться двигатели внутреннего сгорания, но шаг за шагом они должны будут стать более экономичными.

Фишер подчеркнул, что мобильность будет устойчивой только в том случае, если поставщики энергии будут все больше полагаться на возобновляемые источники энергии. «Мы не можем избежать вопроса о широкомасштабном использовании возобновляемых источников энергии, если мы не хотим оказаться в ловушке ядерной ловушки», — подчеркнул Фишер. «Дискуссия об электронной мобильности имеет смысл, только если мы объединяем ее с возобновляемыми источниками энергии».

Кроме того, на пути к устойчивой мобильности необходимы огромные изменения инфраструктуры. Одно точно для Фишера. «Автопрому придется думать более революционно в будущем. Будет другая форма автомобиля. »

Похожие посты

Завод Hyundai в Носовицах возобновляет производство

Владимир Борода

Масштабное производство электромобилей с 2012 года

Владимир Борода

Эксклюзивно для Fiat

Владимир Борода