Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 365
Всего: 3 479 365
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 469
Больны: 1 791 649
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Электро

Audi e-tron Sportback: внедорожник-купе с повышенной экономичностью

Audi

Теперь Audi предлагает версию купе для своего электрического внедорожника e-tron. Sportback появится на рынке в эти недели.

Тенденция к внедорожнику сохранилась, и в течение некоторого времени производители поддерживали его динамичными ногами-купе . Они заманивают клиентов в автосалоны, для которых танки домохозяек на самом деле слишком громоздки. Тактика также работает с электромобилями?

Audi — первый производитель, который попробует это и поместит скошенный Sportback на борт электрического внедорожника E-Tron этой весной. При стоимости как минимум 71 350 евро он стоит ровно на 2250 евро больше, чем его брат, который был представлен на рынке около года назад.

Только небольшие различия

Различия между этими двумя моделями невелики, но они имеют большое влияние: от передней части до центральной стойки, от нижней части до ременной линии, до восхищения контроллеров, Audi руководствуется общей стратегией деталей, которая также включает длину (4,90 метра) и ширину идентичны. Sportback получает только свое платье из листового металла сзади и сверху. Уже одно это делает модель хэтчбека намного более тонкой, маневренной и бойкой. Но даже при том, что линия крыши проходит на 13 миллиметров ниже, чем у стандартного E-Tron, даже почти двухметровые гиганты в тылу все еще могут путешествовать хорошо.Последовательный дизайн платформы для электропривода играет здесь свою козырную карту, которая не должна обеспечивать пространство для двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии или выхлопной системы.

Единственное отличие: когда вы садитесь, вам нужно пригнуться еще немного, чтобы избежать удара головой — и обзор с места водителя весьма ограничен. Как и во всех новых автомобилях, 360-градусная камера может помочь.
Audi заняла рабочее место водителя у обычного e-tron, даже в Sportback вы сидите в высокотехнологичной кабине с виртуальными инструментами и двумя большими сенсорными экранами в центральной консоли.

Операция через многочисленные подменю требует некоторого привыкания, но затягивается после короткого периода обучения. И если вы не знаете, что делать, вы можете обратиться за помощью к ассистенту Amazon по языку Alexa. Дело вкуса: есть также виртуальные наружные зеркала для Sportback; Камеры на стрелковом оружии смотрят назад и показывают свое изображение на дисплеях в дверях.

Лучшая аэродинамика

Одним из преимуществ не использования классических зеркал является то, что Sportback становится более скользким. Вместе с аэродинамически оптимизированным пакетом S-Line коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25, что на две десятых меньше, чем у классического E-Tron. Это выгодно для диапазона: более мощная версия внедорожника Coupé может проехать до 446 километров в качестве модели 55 с аккумулятором 95 кВтч (от 83 150 евро и, следовательно, не имеет права на экологические награды!); На 37 километров больше, чем его брат. Немного слабее e-Tron 50 проезжает 347 километров. В дополнение к более низкому воздушному сопротивлению купе получает выгоду от дальнейшей оптимизации эффективности, включая шасси и силовую электронику, а также большую полезную емкость аккумулятора. Нормальный электронный трон скоро сделает этот скачок в развитии.

Данные о двигателе известны, оба варианта модели рассчитаны на один привод на передней и задней осях, что обеспечивает полный привод. E-Tron Sportback 50 имеет максимальную мощность 313 л.с., топ-модель развивает 265 кВт / 360 л.с. Тем не менее, 55er может продвинуться еще на несколько секунд, когда он набирает 408 л.с. и полные 664 ньютон-метра готовы. E-Tron, который весит почти две с половиной тонны, совсем не разгоняется, но очень проворен за 5,7 секунды на скорости 100 км / ч и крепко прижимает пассажиров к узким сиденьям.

Более жесткая подвеска

Эта легкость вдохновляет обычный e-tron, прежде всего потому, что Audi не так быстро выдыхается, даже на вершине. Он легко достигает дальности Vmax до 200 км / ч. Однако с Sportback более жесткая, скоординированная база также обеспечивает большую боковую динамику, а в сочетании с S-Line в качестве стандартной комплектации используется специальная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами и сверхпрямым прогрессивным рулевым управлением. Более высокие весенние показатели не могут полностью перевесить тяжелую массу, но вы можете покачиваться в поворотах с Ингольштадтом быстрее, чем вы думаете.

Если вы позволите ему летать правильно, вы должны быстро добраться до зарядной станции. В этом случае e-tron также является образцовым: он заряжает до 150 кВт энергии на зарядном устройстве постоянного тока и, прежде всего, потребляет полную мощность до уровня заряда 80 процентов; Другие Stromer снижают зарядную мощность гораздо раньше, что означает более длительный срок службы. Опыт показал, что батарея в Audi разряжается на четыре пятых после хороших 25 минут. И у e-tron есть еще один плюс в плане зарядки: Audi устанавливает два разъема для зарядки, слева и справа на крыльях. Поэтому раздражающее маневрирование в гнезде часто исключается.

Похожие посты

Работать под высоким давлением

Skoda представляет Fabia Combi и Greenline

Владимир Борода

Масштабное производство электромобилей с 2012 года

Владимир Борода