Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 478 728
Всего: 3 478 728
Смертей: 138 240
Выздоровели: 1 549 255
Больны: 1 791 233
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Alpine A 110: больше удовольствия от вождения с S-версией

Alpine A 110: больше удовольствия от вождения с S-версией
Alpine 110 S стоит 66 000 евро.

Великая гоночная история характеризует спортивный автомобиль Alpine A 110. Обладая 40 дополнительными лошадиными силами и модифицированным шасси, он должен предложить амбициозным владельцам в S-версии в будущем еще больше удовольствия от вождения.

С доставкой около 6000 экземпляров новый двухместный автомобиль, который был переиздан в 2017 году, уже собрал производственные показатели своих предшественников за 16 лет. В дополнение к версиям «Pure» и «Légende» модель «S» будет добавлена ​​в начале следующего года. Как нож, натянутый на заостренную сталь, он обещает большую резкость, более острый характер и лихое удовольствие от вождения с точной реакцией рулевого управления.

Возрождение спортивного автомобиля Alpine звучит как автомобильная сказка, потому что когда-то это было маленькое плоское купе, столь же незаметное, как токсичное, легкое, быстрое и превосходящее первого чемпиона на чемпионате мира по ралли. С 1962 года в автоспорте участники соревнований опасались того, что сохранила компания, которая их сделала, а не поглощение Renault Group.

Больше давления на турбо

Его умеренно успешные попытки создать адекватных преемников с моделями A310 или A610 были прекращены в 1995 году. Недавно выпущенный автомобиль двухлетней давности со старым именем должен был избежать подобной участи, тем более что теперь он открывает новые области производительности. Его дизайн уже доказал, что он может примирить ностальгию, топ-модель, предназначенная для увеличения импульса, вероятно, реанимирует спортсменов под ним.

Alpine A 110: больше удовольствия от вождения с S-версией
Спортивное сидячее положение

Поперечно установленный 1,8-литровый турбодвигатель остался. При увеличении давления наддува на 0,4 с 2,4 бар мощность увеличивается до 292 л.с. Номинальный крутящий момент остался прежним при 320 Ньютон-метрах, но теперь он доступен в более широком диапазоне скоростей и колеблется от 2000 до 6400 оборотов.Благодаря чрезвычайно жестко закрепленной семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением ее можно разогнать с места до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. На скорости 260 километров в час электроника толкает домкрат перед болтом.

Новый альпийский босс Патрик Маринофф хотел бы узнать, как предпочитаемый синий автомобиль для вождения, как универсальный автомобиль для повседневной жизни, но это может привести к перегрузке A 110 S. Да, с точки зрения французов, Alpine — это женщина, а не зараженная тестостероном мачо-мельница, точно так же, как «машина» на французском языке — это также «la voiture». Любой, кто хочет использовать стройное телосложение и мягкие изгибы в качестве причин, не мешает. Но машина просто не подходит для семейной прогулки или для занятий зимними видами спорта. Что интересно, так это извилистые проселочные дороги с небольшим движением или пропитанные октаном выходные на частной трассе.

Скромная камера хранения

Хотя с 4,18 метра намного больше, чем у предка шестидесятых, пропорции выглядят непротиворечивыми и аутентичными в A110 S. Плоская морда, четыре волшебных световых блока, выпуклое заднее стекло и вертикальный хвост под причудливым попой — все это дизайнерские цитаты первого поколения.

Однако двигатель двигался перед задней осью, так что получилось почти идеальное распределение веса в 44:56. Два контейнера для багажа, один в передней части пассажирского салона и один позади двигателя, обеспечивают концептуальное отношение к Porsche Cayman, а также расположение выхлопной системы в центре. С 196 литрами багажного отделения вы даже не будете испытывать искушение взять Alpine для экстремальных путешествий.

Узкие спортивные сиденья итальянского производителя Sabelt образуют сидения для двух пассажиров. Сиденья регулируются по высоте только с помощью инструментов, но поручень для расстояния до педалей подходит для скольжения двухметровых гигантов так же небрежно под крышей с низкой высотой 1,25 метра, как и люди с меньшим размером тела. Поскольку низкая регулируемость сочетается с доплатой в 1785 евро, клиенты будут принимать решение. То, что небольшой легкий двухместный автомобиль лучше подходит для летних дорожных условий, что касается зимнего использования, также видно, что отсек для перчаток отсутствует.

Глубокая посадка

Положение сидения глубокое, центр тяжести вагона, уверяют инженеры, находится довольно близко к высоте таза водителя. Большая красная кнопка запуска на центральной консоли активирует четырехцилиндровый двигатель за спиной пассажиров. В сочетании с чуть более 1100 кг пустого веса 3,8 кг / л.с. Задача рычага выполняется тремя кнопками. Даже при том, что на тест-драйве не было возможности остановить иглу спидометра — не может быть никаких сомнений относительно способности после выступления. Аналогично красная кнопка для режима вождения (нормальный, спортивный и трековый) изменяет не только график инструментов, но также характеристику газа, звук выхлопа, а также пороги срабатывания систем устойчивости.

Чувствительное рулевое управление

Alpine A 110: больше удовольствия от вождения с S-версией
Alpine 110 S — спортивный спортивный двухместный.

Секрет их динамики заключается в легкости бытия. Алюминиевый корпус с клееным, болтовым, клепаным и сварным корпусом весит менее 200 кг. Alpine чутко реагирует на подачу газа, в спортивном режиме почти зависим от движений правой ноги и выделения чего-либо, кроме синтетического звукового пейзажа. Кропление на губе звучит как протест пропеллента против временного прекращения ускорения. Семиступенчатая коробка передач Getrac с двойным сцеплением является моделью приспособляемости.Кажется, он всегда точно знает, чего хочет водитель. При резком торможении он также переключается на два шага назад, чтобы иметь достаточный крутящий момент для быстрого начала поворота.

Но это также может быть случайным. При низком энергопотреблении он быстро переключается на длинные переводы, позволяя расслабленно скользить. Столь плавный, как и точный, быстрые повороты раскручиваются, всегда с примерной чувствительностью рулевого управления. Задняя часть кузова более чувствительна, крошечные контрдвижения позволяют автомобилю легко двигаться по курсу. Плавно регулируемые тормоза Brembo помогают надежно контролировать продольную динамику. Что же турбо тем временем высасывает из 45-литрового бака, вы не очень хотите знать. Мрачная идея, что она значительно больше стандартных 6,5 литров, снова вытесняется как можно быстрее. Конечно, веселье и расход топлива описывают параллельные градиентные кривые, если вы возбуждаете потенциал, и изображение на бортовом компьютере быстро становится двузначным.

На небольшом заводе в северном французском Дьеппе Рено делает 15 штук этого перевоплощения из легенды ралли в день. Согласно предположению производителя, до 40 процентов от общего объема в будущем можно отнести к варианту «S». Около 300 немецких покупателей уже купили в этом году на Alpine свой спортивный автомобиль размером с укус. При цене 66 000 евро по сравнению с ближайшей моделью в прайс-листе, арифметически за дополнительную мощность взимается 170 евро.

Похожие посты

Ssangyong Korando: прибыл в современную эпоху

Владимир Борода

Kia Stonic: высокая скидка для Топбензинер

admin

BMW X5: ну как спортивный вариант М

admin