Автомобильный портал
Коронавирус
United States 3 479 330
Всего: 3 479 330
Смертей: 138 247
Выздоровели: 1 549 440
Больны: 1 791 643
Brazil 1 887 959
Всего: 1 887 959
Смертей: 72 921
Выздоровели: 1 213 512
Больны: 601 526
India 907 645
Всего: 907 645
Смертей: 23 727
Выздоровели: 572 112
Больны: 311 806
Russia 733 699
Всего: 733 699
Смертей: 11 439
Выздоровели: 504 021
Больны: 218 239
Peru 330 123
Всего: 330 123
Смертей: 12 054
Выздоровели: 221 008
Больны: 97 061
Chile 317 657
Всего: 317 657
Смертей: 7 024
Выздоровели: 286 556
Больны: 24 077
Spain 303 033
Всего: 303 033
Смертей: 28 406
Выздоровели:
Больны: 274 627
Mexico 299 750
Всего: 299 750
Смертей: 35 006
Выздоровели: 184 764
Больны: 79 980
United Kingdom 290 133
Всего: 290 133
Смертей: 44 830
Выздоровели:
Больны: 245 303
South Africa 287 796
Всего: 287 796
Смертей: 4 172
Выздоровели: 138 241
Больны: 145 383
Iran 259 652
Всего: 259 652
Смертей: 13 032
Выздоровели: 222 539
Больны: 24 081
Pakistan 251 625
Всего: 251 625
Смертей: 5 266
Выздоровели: 161 917
Больны: 84 442
Italy 243 230
Всего: 243 230
Смертей: 34 967
Выздоровели: 195 106
Больны: 13 157
Saudi Arabia 235 111
Всего: 235 111
Смертей: 2 243
Выздоровели: 169 842
Больны: 63 026
Turkey 214 001
Всего: 214 001
Смертей: 5 382
Выздоровели: 195 671
Больны: 12 948
Germany 200 436
Всего: 200 436
Смертей: 9 139
Выздоровели: 185 100
Больны: 6 197
Bangladesh 186 894
Всего: 186 894
Смертей: 2 391
Выздоровели: 98 317
Больны: 86 186
France 172 377
Всего: 172 377
Смертей: 30 029
Выздоровели: 78 597
Больны: 63 751
Colombia 154 277
Всего: 154 277
Смертей: 5 455
Выздоровели: 65 809
Больны: 83 013
Canada 108 155
Всего: 108 155
Смертей: 8 790
Выздоровели: 71 841
Больны: 27 524
Qatar 104 016
Всего: 104 016
Смертей: 149
Выздоровели: 100 627
Больны: 3 240
Argentina 103 265
Всего: 103 265
Смертей: 1 903
Выздоровели: 44 173
Больны: 57 189
China 83 602
Всего: 83 602
Смертей: 4 634
Выздоровели: 78 648
Больны: 320
Egypt 83 001
Всего: 83 001
Смертей: 3 935
Выздоровели: 24 975
Больны: 54 091
Iraq 79 735
Всего: 79 735
Смертей: 3 250
Выздоровели: 46 998
Больны: 29 487
Indonesia 76 981
Всего: 76 981
Смертей: 3 656
Выздоровели: 36 689
Больны: 36 636
Sweden 75 826
Всего: 75 826
Смертей: 5 536
Выздоровели:
Больны: 70 290
Ecuador 68 459
Всего: 68 459
Смертей: 5 063
Выздоровели: 30 369
Больны: 33 027
Belarus 65 114
Всего: 65 114
Смертей: 468
Выздоровели: 55 492
Больны: 9 154
Belgium 62 707
Всего: 62 707
Смертей: 9 782
Выздоровели: 17 196
Больны: 35 729
Новости

Помощники экстренного торможения фургонов со слабыми местами

Каждая пятая авария на фургоне в 2018 году была связана с недостаточным расстоянием. С хорошими помощниками экстренного торможения это число можно было бы уменьшить.

В настоящее время ADAC проверил помощников экстренного торможения на фургонах с допустимой общей массой до 3,5 тонн. С этой целью автомобильный клуб проверил различные повседневные сценарии фургонов, которые особенно ценятся службой посылок и мастерами, при торможении с помощью автоматической тормозной системы в загруженном и разгруженном состоянии. ЕС сделал обязательным оснащение систем AEB для новых моделей с середины 2022 года.

Тестеры исследовали столкновение со стационарным и предшествующим транспортным средством, а также столкновение с предшествующим и замедляющим транспортным средством. Испытатели также внимательно изучили вождение перед велосипедистом и проверили, распознал ли помощник по экстренному торможению, что пешеход переходил дорогу.

Смешанные результаты

Результаты смешанные. Система экстренного торможения распознала опасность при движении впереди, но ослабла, когда автомобиль остановился. Если автомобиль спереди замедлился, система не показала никакой реакции. Велосипедисты были зарегистрированы, но пешеходный переход вызывал проблемы. Если транспортер был загружен по максимуму, результаты ухудшались. Во всех сценариях можно наблюдать, что результаты намного ниже, чем у сопоставимых автомобилей.

Как критиковал ADAC, только одна из одиннадцати моделей фургонов, представленных в настоящее время на рынке, оснащена автоматическим помощником экстренного торможения в стандартной комплектации — MAN TGE. Для восьми моделей руководство производителей решило предложить эти спасатели только за дополнительную плату, такого помощника в настоящее время даже нет в наличии для двух фургонов (Nissan NV 400 и Opel Movano).

Загрузка создает дальнейшие проблемы

Автомобильный клуб также подверг критике тот факт, что результаты всех испытаний значительно ухудшились при использовании максимальной нагрузки. По мнению ADAC, это неприемлемое обстоятельство, поскольку помощники по экстренному торможениюв фургонах жизненно важны для водителей и других участников дорожного движения.«Существует острая необходимость в усовершенствованиях для обеспечения одинакового уровня безопасности даже при различных условиях загрузки».

Поэтому ADAC просит производителей фургонов усовершенствовать помощников по экстренному торможению до юридического обязательства (середина 2022 года) и предлагать их как часть стандартного оборудования.

Похожие посты

Hyundai со снижением продаж из-за коронного кризиса

Коронавирус: увеличение продаж автомобилей с инновационным бонусом

Авто эксперт: 100 000 рабочих мест находятся под угрозой коронного кризиса

Владимир Борода